Мысли О Религии. 110-120

 *  *  *
ХРИСТИАНЕ-МИССИОНЕРЫ – это волочильщики и волокуши. Интерес для них представляют только две категории людей: те, кто волочет и кого волокут в ЦЕРКОВЬ.




*  *   *
 Христиане делят сами себя на истинно верующих и не истинно верующих.
Истинно верующих христиан можно было бы в свою очередь разделить на беззаветно и беспросветно верующих.




 *  *  *
 ХРЕНОВАЯ ТЕОЛОГЕМА. Бог и хрен – однокоренные слова. Только не в буквальном смысле, а в том, что хрен редьки не слаще. От обоих можно охренеть. В обоих никто ни хрена не смыслит. Хотя внешне может показаться, что между ними нет ни хрена подобного.




*  *  *
 ТУАЛЕТНОЕ БОГОСЛОВИЕ.
 – Надо все делать с Богом.
– Как это?
– А вот так. Я все делаю с Богом.
– Что именно?
– Все. Без Бога я и в туалет не хожу.
– А он без тебя ходит?
-- Не знаю.




*  *  *
Если бы меня спросили – что я имею против христианства? Кроме всего прочего я бы ответил: то, например, что может иметь человек против того, кто расплачивается с ним фальшивыми деньгами и тем самым держит его за дурака… 15 лет.




*  *  *
Христианская церковь ставит перед собою цель: из каждого человека сделать христианина. Это трудно. Но гораздо труднее потом из христианина сделать человека.




 *  *  *
 Результат глубокого погружения в религию всегда один и тот же – безумие.




 *  *  *
Идеализм и материализм это два пути заблуждения человечества. К истине ведёт только третий – срединный путь. Это путь, на котором идея и материя едины.




*  *  *
Наличие в обществе и государстве религиозных и атеистических движений есть свидетельство демократичности такого общества или государства. Но только и именно вместе, не одно без другого.




*  *  *
В религии как в области человеческой культуры и самой жизни неизбежны извращения. Христианство – одно из них.


Рецензии