Хвала удаче

Мне кажется, удача со мной играет в прятки:
поманит, улыбнется - исчезнет вспышкой яркой.

То дамой под вуалью, то ведьмой хромоногой
мелькнет  - и легким флёром истает у порога.

Держите, помогите везенье заарканить!
Моё! посторонитесь, не трогайте руками!

Расправив хвост и крылья, везенье хохотнуло:
«Поймать? меня? успехов!». И скрылось, упорхнуло…

Наверное, удача играет в прятки с каждым,
не шутит,  не приходит к кому-то кряду дважды.

Но если обернется, вдруг сменит гнев на милость,
твори, безумствуй, пробуй, лови момент - свершилось!

Дерзай, пока удача лицом к лицу с тобою
и одаряет властной недолгой добротою.
               

 
   


Рецензии
Как там говорят американцы, Наташа:
-Тук-тук!
- Кто там?
- Это я, твоя удача!
- Неправда! Удача не стучит дважды!

Александр Скрыпник   22.03.2020 13:03     Заявить о нарушении
У древних греков богиню удачи звали Тюхе. Наверное отсюда слово втюхивать. Нет?)))

Наталия Шайн-Ткаченко   22.03.2020 15:41   Заявить о нарушении
Только что придумала, Наташ?

Александр Скрыпник   22.03.2020 15:53   Заявить о нарушении
А как ты догадался?!))))
Да, икс-промт.

Наталия Шайн-Ткаченко   22.03.2020 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.