Как говорит ослик

Дело было, когда Леве только исполнилось 2 годика. Как-то раз Лева с бабушкой сидели и смотрели картинки в книжке про Винни-Пуха. Бабушка показывает Леве картинку, называет животное и спрашивает, как оно разговаривает: "Смотри, это мишка! Как он говорит? Ух-ух! А это поросенок! Как говорит поросенок? Хрю-хрю" Лева повторяет за бабушкой: "Ух-ух! Хрю-хрю!"

Дошли до картинки с осликом Иа-иа.
Бабушка: "Левушка, как ослик говорит? Иа-иа! Ну, как ослик разговаривает? Иа!"
Лева (показывая польцем на бабушку): "Вот так!"

Все, кто при этом присутствовал, долго смеялись:)


Рецензии
Да, хороши наши малыши! Но иногда бывает не до смеха! Вот про моего внука(сейчас уже студент!):
Данилка хорошо освоил компьютерные игры. Однажды вижу: на экране идёт игра - побоище, взрывы, погони, кровь... Мне стало не по себе.
А ребёнок увлечённо смотрит на экран и яростно жмёт на клавиши.
- Данила, может не надо больше играть в эти "стрелялки"? Посмотри, сколько тут крови, убийств... Нет, это невозможно... Кровищи-то сколько!
- Но, бабушка, это же игра! - отвечает ребёнок и продолжает давить на клавиши.
Позже произошло маленькое событие. Я купила внуку мармелад: цветная фигурка Мики-мауса, обсыпанная сахаром. Пусть, думаю, порадуется.
Данилка аккуратно обсосал мармелад, попробовал кусочек, а потом откусил половину фигурки. И тут он увидел внутри мармелада прослойку красного цвета. Посмотрел на меня и вдруг сказал, нарочно оскалив зубы:
- Кровищи-то сколько!
Вот тебе, бабушка, и мармелад!

2002 г.

Успехов Вам!

Татьяна Григорьевна Орлова   15.04.2014 20:50     Заявить о нарушении
Здорово! Оказывается, Вы уже много что прочли у меня. Спасибо! Ну, ладно, вот Вам ещё ради улыбки:

Однажды Данила вдруг, ни с того - ни с сего, заявляет родителям:
- Неплохо бы мне поступить в музыкальную школу!
Родители с радостью восприняли такое предложение: ребёнок хочет учиться музыке!
- А на чём ты хочешь играть? - спросила мама.
- На гитаре! - с готовностью ответил Даня.
- Интересно, а почему именно на гитаре?
- Потому что я хочу спеть под гитару песню "Цыплёнок жареный"...

Вот и вся музыка!

Татьяна Григорьевна Орлова   15.04.2014 21:00   Заявить о нарушении
Сыну сейчас три года. Распевает по детскую гитару песни из "Бременских музыкантов", души не чает в них. Может и правда в музыканты пойдет....

Дети вообще дарят нам очень большой спектр эмоций и чувств, но самое главное - счастье:)

Как моя мама мне всегда говорила: "Я тебя родила для счастья в жизни!"
Каждый ребенок рождается, чтобы быть счастливым и подарить счастье родителям. Мой справляется, Ваши, думаю тоже!:)

Тата Мистофелис   15.04.2014 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.