Немцы 3

Очередная история из серии немцы. Снова указываю на мой рассказ "немцы 1", в котором я описываю, почему я это пишу, и почему именно в такой форме.

Здесь расскажу о молодом парне и девушке, двух студентах экономики, которые решили жить вместе. При словах "молодой парень и молодая девушка" у читателя перед глазами  может возникнуть образ красивой пары, что-то вроде Ромео и Джульетты или на худой конец    Бреда Пита с Анжелиной Жоли. Чтобы не вводить никого в такое заблуждение, поспешу вас разочаровать. Девушку звали Хайке, и своим внешним видом она ни в коей мере не вызывала у окружающих никаких светлых чувств. Она была полна фигурой, носила очки и очень редко ухаживала за своей кожей и волосами. Верхняя часть ее гардероба обычно состояла из широких кофт, а нижняя из плотно обтягивающих джинс, что должно было сообщить окружающему миру-" посмотрите, какой у меня большой зад".  Обувь была всегда спортивная, хотя слово спорт она слышала в своей жизни только из телевизора. Молодой человек, Кристиан, внешне полностью гаромонировал со своей избранницей, только был, как это и пологается самцу, значительно крупнее,  поэтому подробно описывать его не буду.

Когда они сняли общую квартиру было принято решение все расходы делить пополам. Оба приняли это за справедливую позицию, поэтому так и поступали. Аренду, свет, воду и тд. платили совместно, каждый из своего кармана. Закупаться продуктами тоже решили пополам. Так бы они и жили спокойно, и может даже по своему счастливо, если бы не обостренное чувство справедливости, которому они не смогли найти границ. Если он ходил в видеотеку и брал там фильм на прокат, он просил с нее половину стоимости, ну потому что смотрели же вместе. Она в свою очередь требовала с него половину стоимости за бутылку вина, которую покупала, для совместного просмотра фильма. Позже стало еще лучше, тоесть справедливее. Хайке выдвинула утверждение, что Кристиан, из этой бутылки выпивает больше чем она, поэтому он, соответственно, должен внести больше денег. Он несмог сформулировать, что она потребила больше, взятого им на прокат фильма, поэтому внес свою долю.

Через некоторое время был выдвинут вопрос йогуртов в холодильнике. Оказалось, что скинувшись на продукты в равных частях, он потреблял больше йогуртов. На это конечно же нельзя было закрыть глаза, поэтому требовалось какое-то решение. Его нашли. холодильник был поделен на две части. Одна принадлежала ему, другая ей. Каждый теперь закупал продукты отдельно и соответственно отдельно питался. Наступило состояние восторжествовавшей справедливости.

Потом я потерял из вида их расприи, поэтому не могу достоверно рассказать, что там было дальше

Как и в прошлых рассказах из серии "Немцы" никаких оценок, поведению своих героев не даю, оставляю эту задачу вам.


Рецензии
Страшнее когда мама, живя в семье дочки, имеет отдельную полку в холодильнике и зайти может на кухню только тогда, когда вся семья уже поела. И это при том, что квартиру имеют только благодаря маме, которая продала свою квартиру ради того, чтобы дочка смогла купить своё жильё. И дело здесь не в национальности, а в сердечной черствости, которая сейчас интернациональна. Всех благ!

Георгиевна   17.11.2018 18:16     Заявить о нарушении
Я дико извиняюсь за свой вопрос. Но за что же вы так любите бога, если он создал людей именно такими.

Борис Рублев   18.11.2018 12:37   Заявить о нарушении
Не надо извиняться, это очень распространённое заблуждение. А во вторых -у кого что болит- тот о том и говорит :)) Я отвечу если Вы спрашиваете для того чтобы действительно понять, а не для того чтобы лишний раз нападать на Христа и христиан.

До грехопадения люди не знали что такое зло и не могли его творить. Но с грехопадением человек изменился, повредилась природа человеческая. И мы в след за Адамом стали подвержены греху, болезням, тлению, смерти. Теперь нам нужно очень много работать над собой, чтобы мы могли искоренить и победить все наши страсти: гордыню, зависть, любовь к деньгам, славе из-за которых мы и впадаем во все тяжкие.
За что я люблю Бога ? За что что он открыл мне глаза на саму себя. Знаете, я раньше считала, что я очень хороший человек :)) Когда начала читать Библию и святых отцов, то моё мнение о себе стало меняться. И теперь я думаю, что я очень плохой человек, потому что вижу что с легкостью делаю только плохое, а хорошее -только когда себя заставляю. Но благодарю Бога за то, что теперь я вижу весь свой эгоизм, жадность, высокомерие, строптивость. Теперь, зная что они у меня есть, я могу с ними бороться.

Ещё за то, что Бог мне явил себя. Недавно прочитала как один священник сказал: некоторые святые утверждали, что они не ВЕРЯТ в Бога, а ЗНАЮТ, что он есть. Я удивилась и улыбнулась. Удивилась потому что думала, что все священники ЗНАЮТ, что Бог есть. Так вот я давно знаю, что Бог есть, хоть до святой мне как до Москвы... сами знаете как. Над этим тоже стоит подумать. Всех благ !

Георгиевна   18.11.2018 15:50   Заявить о нарушении
Так как здесь нет опции исправления или дополнения. То напишу отдельно. Всё что мне дал Бог перечислить невозможно. У меня есть статья "Блуд, любовь Бога и Ангела-Хранителя, где я хотела перечислить все благодеяния и чудеса, которые ниспосылает мне Бог, и то не смогла. Если интересно- прочитайте. Всех благ !

Георгиевна   18.11.2018 16:06   Заявить о нарушении
Когда начала читать Библию и святых отцов, то моё мнение о себе стало меняться

А вам не кажется, что задача религии именно в этом - внушить вам, что вы плохая, греховная и тд. Зачем Бог поставил вообще в своем саду дерево, плоды котороого нельзя есть. Почему он запретил людям размножаться? И если он не взлюбил Еву, когда она пришла к нему беременной, зачем он вообще дал ей такую функцию размножения?

Почему, если вы считаете себя греховной, от того что пожелали себе лишнего и прощаете вашего Бога за то, что он палил лбдей целыми городами? Я мог бы мог задать вам множество таких вопросов. Я думаю, что вы не знаете на них ответы. Или может знаете?

Не кажется ли вам что вас пытаются загнать в какие то рамки, чтобы внушить вам чувство вины?

Борис Рублев   19.11.2018 19:47   Заявить о нарушении
Вы знаете, у меня нет таких познаний в Ветхом Завете, как у Вас. С чего Вы решили что он запредил людям размножаться? И я не знаю возлюбил или не возлюбил Бог Еву. В таком формате трудно что-то объяснить. У меня есть много статей, которые помогут вам разобраться в ваших вопросах, если вы конечно этого хотите. Почитайте статью : "Ветхий или Новый Завет", "Бог", "Вера". Где-то я уже писала, что для спасения достаточно знать и исполнять Новый Завет, а Старый просто знать. Моя вера основана на моем личном опыте, на моём личном общении с Богом. И как я уже говорила, что это уже не вера, а знание. Жаль что вы меня не услышали.
И нет у меня никакого чувства вины. Я просто сейчас вижу ясно все свои плохие стороны характера. И думаю, что всем будет только лучше если я вместо себя, буду видеть окружающих меня людей: их чаяния, их запросы, их переживания. Вас же покоробило бесчувствие этой фрау к нуждам вашего ребенка?! Если черствый человек станет немного более внимательным в своим близким, то думаю все будут только рады. Вот этому и учит Христос: любите ближнего своего, как самого себя.
Кстати у меня есть рецнзия на ваш рассказ о том, как наши крестили детей. Вот только не помню как он называется :)) Всех благ !

Георгиевна   19.11.2018 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.