Не покидай!

Не покидай!
 
Не покидай меня мой Бог, не покидай!
Не покидай в ночи, и в солнечные дни,
Не покидай в беде и в радости любви,
Не покидай меня, когда я плачу,
Не покидай, когда смеюсь,
Не покидай, когда удача,
Не покидай, когда молюсь.
Не покидай, когда я лгу,
Не покидай, когда я в правде,
Не оставляй меня в углу,
Не отдавай меня неправде.

Не покидай, когда в злобе,
Не покидай, когда мне скучно,
Ты сотворил меня, мой Бог!
Творец с творением неразлучны.
 


Рецензии
слова врезаются в сознание
пусть материализуются добрые помыслы

Олег Устинов   20.05.2016 10:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Олег!

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   20.05.2016 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.