Хочу на море!

Ломаются кости, от желания оказаться возле моря. Я не хочу сбегать от городской суеты или каких-то проблем, я просто хочу к морю! Даже сейчас, даже если там холодно, пусть... Пусть я буду сидеть в теплой куртке, прятать лицо в шарф, но я буду у моря.
Я буду слушать любимые песни, пусть до конца я их и не понимаю, но они будут следовать ритму волн.
Я буду сидеть на небольшом мостике, у самой воды, наблюдать как крикливые чайки парят у воды ища себе корм.
Но я их не буду слушать, я буду только находить в памяти эти иногда до жути противные звуки.
Я буду смотреть как волны заостряют скалы и вспоминать людей, которые такие же сильные, как эти волны. Которые не сдаются и с каждым разом все сильнее и сильнее накатывают на свою цель, или преграду. Не важна что перед ними, главное они не сдаются.
А ждать я буду одного- закат. Когда солнце вот-вот утонет в море, оно подарит сотни красок прохожим. Небо будет ярким, вода в дали поменяет окраску и кажется что именно там и находится край света.
Я не могу описать закат, для меня это чудо, которое не перестанет удивлять. Я бы хотела научиться таким словам, которые в полной мере опишут его, что бы рассказать слепому человеку, что бы он нарисовал это у себя в голове и улыбнулся, ведь он никогда не увидит этого.
Я очень хочу к морю!
Но не мало важно, что бы когда станет слишком холодно, подошел человек, обнял со спину, прошептал что-то до жути приятное, взял за руку и повел домой. Где бы вы пили горячий чай и только его улыбка смогла сравниться с закатом.
У каждого должен быть такой человек. Не важно какая роль у него в твоей жизни, важно что бы он не играл ее, а чтобы жил ею.


Рецензии
Кристина, у вас очень красивый и трогательный рассказ. Мне очень понравилось!
Удачи вам в дальнейшем творчестве.

Даф Счастливая   02.06.2013 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь что ещё не раз, смогу порадовать Вас)

Кристина Ярошук   02.06.2013 15:08   Заявить о нарушении