Потрепанная прошлым...

Потрепанная прошлым и искаженная настоящим, она сидела в кресле, возле камина. Она вслушивалась в тишину,смотрела сквозь улыбающегося фотографа и лишь долг перед самой собой,заставлял её тело двигаться в такт тихому шуму музыки. Её глаза наполнялись слезами, блеск пропал несколько месяцев назад, она высыхала на виду у всех работников студии. Бледная кожа вот-вот порвётся от набухающих вен, падающие лепестки белых цветов сгнивали, как только прикосновение обжигало клетки тела.
Выйдя на улицу, глубоко в легкие проник отравленный бензином воздух. Она поймала такси,закинула тяжелые сумки на заднее сидение,села возле водителя и из её уст вырвался старый адрес, тот, где она жила с братом пару месяцев назад.Прошлым летом они вдвоём сидели на крыльце домика, принадлежавшего их бабушке и дедушке. Они беззаботно разговаривали, строили планы на будущее, вспоминали погибших родителей и счастливое детство,которое им они подарили.Она сидела на качели,что сделал её брат, он рассказывал о девушке,которую повстречал в парке и он тихо покачивал качели за толстый канат.
А сейчас, сейчас она извиняется перед водителем и называет адрес подруги.В её памяти скомканы клочки бумаги и сейчас они распускаются словно цветы жасмина,вот только вместо приятного запаха, ударяет жгучая боль.Кулаки рефлекторно сжимаются и ногти до крови ранят бледную плоть,а глаза закрывает черная ткань.
В один из обыденных вечеров,брат провожал девушку домой, на них напали хулиганы и её брат получил смертельные ножевые ранения,спасая ту,которую так сильно любил.Неделя в коме,а после 10 минут в сознание и смерть.
Она даже не успела попрощаться, и только медсестра передала смятый листок,где незнакомым почерком было выцарапано:"Прости меня сестрёнка.Вот так глупо,кто-то посмел забрать меня у тебя.Я не знаю какая ты сейчас и какой станешь после моего ухода, но исполни моё последнее желание...Останься той маленькой проказницей,которую я растил после смерти родителей.Улыбайся солнцу и облакам, будь добра,продолжай жить не оглядываясь назад.Ну а я позабочусь о том,чтобы солнце всегда освещало твои дороги, все двери открывались и никто не смог ранить тебя.Моя маленькая,живи,прошу...Только живи,а не существуй!"
Этими строками она и живет.А он открывает перед ней все варианты,все шансы и возможности, он несёт её на руках, когда она разбивает коленки об асфальт,от бессилия и боли потерь...


Рецензии