Острый украинский анекдот. Часть 3

Сидят два кума, горилку  кушают. На столе - сулия  двухлитровая, наполовину пустая. Уже вошли в ум, распогодилось в голове, захорошело. Один, раздобрев и раскрасневшись говорит другому:
- Так вот, кум. Был я тут в профилактории, целую неделю. Теперь, я такой умный стал, как доктор. Вот я  вам сейчас, прямо здесь диагноз поставлю.
- Да  вы шо, ,  диагноз –это ж надо!  Так  выпить нужно

.

Еше налили по соточке, крякнули. «Доктор», утершись, говорит:
- Вот, точно вам говорю, кум, что у вас, в организме кальция не хватает!
- Чего это у меня кальция не хватает. А куда же он делся?
- А, не знаю кум, куда, но, точно знаю, что не хватает.
- Ну, ты сказал, без ста грамм не разберешься, наливай…

Еще после ста граммов из граненого полстакашка.

- Так шо, кум, не хватает кальция, говоришь?
- Да, кум, точно не хватает.
- Так, чего его не хватает, а?
- А, того кум, шо три года  я..у  вашу жену, а рога у вас еще не выросли.

Українська сїль:

- Так шо, нема кальцію, кажеш? Чого це так?
- А того, що три роки  я..у Вашу жінку, а роги, в  Вас ще й не виросли.

Сочного  вам юмора и, чтобы губа не треснула. Уж, извините за остроту,- из песни слов…

Продолжение следует уже завтра.

  А вот и продолжение: http://www.proza.ru/2013/06/03/624


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.