Я знаю, у каждого есть песня...

Которую слушаешь, и все вокруг перестает существовать.
Мир растворяется во Вселенной, и не остается ничего, кроме музыки, которая поражает всю суть души.
И не хочется выходить из этих звуков.
Хочется, чтобы они повторялись, звучали, перекатывались, рисовали узор, понятный только мне.
Каждая музыка рисует свой узор.
Его не спутаешь ни с чем.
Узор, который протягивается сквозь жизнь, пространство, судьбу.
У меня есть такая музыка.
Когда она звучит, хочется встать, распрямить спину, вытянуться в струну.
За спиной расправляются крылья.
Доспехи сами собой оказываются на мне.
Явственно слышится звон меча.
Чувствуется его тяжесть в руке.
Музыка звучит, и с каждым тактом я становлюсь выше, выше, выше.
Сильнее.
Умнее.
Правильнее.
Такой, какой меня хотел сотворить Бог.
Я чувствую эту музыку.
Я могу ее потрогать.
Ощущать.
Осязать.
Только играть ее не могу.
Это она играет меня.
Она Божественна.
А я всего лишь подобие Бога.
Гендель.Sarabande.


Рецензии