Глава тридцать вторая. Новая жизнь

Продолжение. Начало в гл.1-31.http://proza.ru/2013/05/30/1819


Сергей Николаевич  подошёл  к  Наталии Ивановне  и  Николаю  Александровичу.
-  Вот  и хорошо, если кто-то об этом не знал, теперь знает,  - сказал  он.
-  Да,  господа  на  Покров  состоится наше венчание  с  Наталией  Ивановной,  мы  любим друг друга, - с гордостью  произнёс  Николай.  Наташа  несколько смутилась.  После чего  снова заиграла музыка, продолжились танцы,  веселье    и  разговоры.  Праздник закончился лишь  к  полуночи, стихла музыка, хозяева  и  гости  устали, всем хотелось отдыхать.

Николай Александрович  проводил Наталию  в её комнату, пожелал ей спокойной ночи  и направился  к  себе.  В течение целого  года он почти безвыездно жил  в этом доме,  Сергей Николаевич распорядился  отвести ему  отдельную комнату, где была его кровать, лежали его  вещи, но сегодня  спать ему почему-то не хотелось.

Николай  направился  в зимний  сад.  Он  любил бывать здесь,  куполообразное помещение  со  стеклянным потолком  очень нравилось ему.  Обилие самых разных растений, в том числе и экзотических,  которые  Сергей Николаевич собирал всю  свою жизнь, они  были красивы, обстановка располагала  к расслаблению  и  отдыху.  Хозяин распорядился  сделать здесь  уголок  отдыха, поставил большой  мягкий диван, кофейный столик, несколько кресел,  и  сам  частенько  сиживал здесь  в тишине экзотических растений.

Стояла полночь, было темно, через  стеклянный потолок были  видны  звёзды, луна освещала  сад  своим ярким свечением.  Николай Александрович никогда не бывал здесь ночью, поэтому был  восхищён  необычной красотой.  Он  прошёл,  сел  на  диван, спать не хотелось, впечатления от праздника  вызвали  бурю  эмоций.

Он  мысленно  отмотал ленту памяти  назад, просмотрел  весь сегодняшний день, затем ещё и ещё раз. Неожиданно для  себя  понял, что  главное лицо, на которое он смотрел весь день – это Леокадия,  он  любовался ею: вот она улыбается, танцует, сидит за столом…Он так увлёкся,  что  не заметил,  как  кто-то  очень тихо  открыл  дверь  и  вошёл.  Он  увидел женскую фигуру, но никаких знаков не подавал. Она прошла  к  окну, встала. Он  узнал  её.

- Кто здесь? – спросила  она,  вдруг  поняв, что  была не одна.  Она  смотрела  внутрь сада, но никого не видела. Николай молчал.- Кто здесь? Отзовитесь! – она  отошла от окна.
- Это  Вы? – спросила она  шёпотом.  Он, не говоря  ни слова,  встал и пошёл ей навстречу,  она  шла прямо на него.  Где-то  в глубине  сада они  встретились.

- Боже мой! Я знала, что Вы здесь, моё сердце  подсказало мне, что Вы не сможете спать, Вы ждёте меня, и я  пришла,  чтобы побыть  с  Вами! – она положила свою голову ему на грудь.
-  Милая, любимая, ненаглядная  моя, - Николай целовал  её  лицо, волосы, наконец, нашёл губы, они слились в  жарком поцелуе. – Родная  моя Леокадия,  я  люблю  Вас! -  его  губы шептали ей слова  любви, от  которых слегка кружилась голова.
- Любите ли  Вы меня  ещё? – спросил  он.
- Да  как же я могу Вас  не любить! – сквозь слёзы  сказала она. – Я буду любить Вас всегда, только вот не знаю, как буду жить без  Вас!
- Милая  моя  Лео,  что Вы наделали?  Зачем  Вы так поспешили? – Николай не выпускал её из своих объятий.
- Вы уехали, не оставив мне никакой надежды, я мучилась, сходила  с  ума, хотела быть с Вами! – она плакала.
- Милая моя, Вы решили отомстить мне? – вдруг неожиданно для себя спросил он.
- Нет, это не было местью, я поняла, что Вы  никогда  не будете моим, ждать мне было нечего.  Когда я встретила другого мужчину, я  хотела попробовать  полюбить его  так  же, как и Вас, но у меня ничего не вышло, я поняла, что люблю только Вас,  а он, как  нарочно, полюбил меня  по-настоящему, - она  была искренняя. - Он  очень любит меня,  а я  люблю Вас.  Завтра мы уезжаем  далеко и надолго, я  не увижу Вас,  не знаю, как я буду без  Вас.  Я пришла  сюда  с одной целью.  Простите меня  и не  осуждайте,  я  хочу стать Вашей! – прошептала  она.

- Милая  моя, родная моя!  Бесценное моё сокровище! – он понимал, что  от  внезапной страсти  может потерять самообладание, чего не должен был делать.
-  Я  умоляю  Вас, это моя  последняя  просьба к  Вам!- она плакала  от  страсти, которая  сжигала её.  Он понимал, что не имеет  на это права, пытался как-то успокоить её, привести  в  чувство, но это было уже  невозможно. Он горел  сам.

  Она принадлежала  ему  эту ночь.  Они любили друг друга,  как  муж и жена, они не хотели знать ничего, кроме того,  что сейчас  они близки.  Звёзды и луна смотрели на  них, понимая, что  эта ночь  любви единственная  в их жизни, поэтому  продолжали  светить, не пуская на  землю  рассвет.

-  Любимая  моя, родная  моя, - он целовал её, купаясь в её роскошных волосах, она отвечала  ему на  каждый  поцелуй.
В  плену  любовной страсти,  они не заметили, как погасла луна  и постепенно  стали бледнеть звёзды, рассвет  всё-таки наступил.  Леокадия  поняла, что их время истекло.

-  Милое моё сокровище, я боюсь только одного, совершив  глупость, потом Вы  будете сожалеть об этом, - пытался успокоить её он.
-  Глупость? – переспросила она.  – Это не было глупостью, я всё решила заранее. Я хочу  от Вас иметь сына,  я назову его Вашим именем, я буду любить его так же,  как Вас,  когда  он вырастет, я расскажу  ему правду!  А  Вы называете  это глупостью?

-  Леокадия,  мог  ли  я, встретив  Вас  тогда, знать,  какой Вы сильный человек, если способны на такое и никакие  трудности не пугают Вас? – он  был потрясён  тем, что услышал.

-  Я  люблю Вас так сильно,  что решилась на этот поступок!  Я  надеюсь,  что звёзды, которые видят нас, помогут мне  в  исполнении  моей  мечты,  после нашей встречи родится  мой  сын!  - она  вознесла руки ввысь  и звёзды услышали её мольбу.

-  Почему только  Ваш?  Это будет и мой сын, которого я буду любить так же сильно,  как и Вас! – Николай  вдруг  ощутил  безумную любовь к ней  и к своему будущему ребёнку, который обязательно должен родиться.
-  Солнышко  моё, нам пора! – сказал он.

-  Нет,  я  не хочу, чтобы новый день начинался   без тебя, -  она плакала. –Ты  моя единственная  любовь, я хочу каждый день  просыпаться  с тобой, видеть тебя, слышать тебя, жить с  тобой  в   поместье  до самой старости.  Я  хочу детей, твоих детей, понимаешь, Николай!  Почему  ты опять молчишь?  У нас уже совсем не  остаётся времени.

Слова ранили его душу, он понимал,  что всем сердцем хотел того же.
-  Единственная моя!  Я  всю жизнь буду любить только тебя!  - он нервничал, заранее зная, что уже сегодня они расстанутся, пройдут годы, многое изменится, но он будет любить  только  её.

-  Я ухожу, мне пора, - грустно сказала она, протянув ему на прощание свою руку, он припал к ней  и  стал целовать  жадно  и страстно, поднимаясь всё выше, целовал плечо, грудь, шею  и губы – она ответила  ему, они  слились в последнем поцелуе.  Она  резко оторвалась от него  и  почти бегом  вышла из  сада.  Он ещё  несколько минут стоял один  растерянный, но самый счастливый  на  свете.

Они  встретились в столовой за завтраком. В сопровождении  мужа, она была  спокойна, величава  и обворожительно красива. Пётр  Иванович, казалось, ничего не заподозрил. Николай сопровождал  Наталию  Ивановну. За  столом он старался не смотреть  в сторону  Леокадии,  боялся выдать себя одним лишь  взглядом. Завтрак прошёл  хорошо, никто ничего не заметил, но  Сергей  Николаевич  каким-то образом  понял, что его  молодой друг сегодня совсем в другом настроении, нежели был вчера.  Он слишком хорошо знал  и  любил   Леокадию  и  Николая,  который  ему был  по-своему дорог.

После завтрака  Сергей Николаевич  удалился  к  себе в  кабинет   и  попросил  Николая  Александровича  зайти  к  нему.  Тот,  стараясь не выдавать себя, вошёл,  как всегда весёлый и доброжелательный.
-  Как  Вы себя чувствуете,  мой  дорогой друг? – спросил  Сергей  Николаевич.
-  Превосходно, - ответил Николай.

-  Я  рад, - Сергей  Николаевич посмотрел ему в глаза  и  убедился, что его  догадка  не была  напрасной.
-  Как  Вам спалось этой ночью? – допытывался Сергей Николаевич,  сам не зная зачем.
-  Замечательно! – ответил  Николай.- Вы  как будто меня в чём-то подозреваете, в чём же? – неожиданно спросил Николай.

-  Да  нет, просто  вчера  Вас несколько знобило, я  уж подумал, не простудились ли  Вы? – схитрил  Сергей Николаевич.
-  Слава Богу, нет, всё обошлось, - ответил   Николай.
-  Это хорошо,  Вы ещё молоды, друг мой, у Вас вся жизнь впереди! – сам не зная зачем, сказал Сергей Николаевич, понимая, что между ними получается разговор ни о чём, а ему так хотелось знать, что произошло сегодня ночью. Сердцем  он понял, что  между  Леокадией и Николаем что-то произошло, но  что? 

Неожиданно  в  дверь постучали.
-  Сергей  Николаевич,  Николай  Александрович, все в сборе, ждут  только  вас! – сообщила прислуга.  Одевшись, они вышли  на улицу.  Две кареты стояли у дома,  вся семья вышла проводить дорогих гостей.

Проводы были долгими,  с пожеланиями, наказами, поцелуями, слезами.  Когда дошла очередь до  прощания  Леокадии  и  Николая, он скромно взял её руку, поцеловал,  посмотрел  ей в  глаза  прямо  и открыто любящим взглядом,  она ответила  ему  тем  же.  Неизвестно, заметил  ли  кто из  семьи,  как они смотрели друг на друга? Может  кто-то и заметил, а может  в спешке  и не обратили внимания.  Глазами они сказали  всё, поняли  друг друга, ощутив,  что  внутри  их отношений  уже зародилась новая жизнь.

Продолжение следует...http://proza.ru/2013/06/07/1297


Рецензии
Любовь штука обоюдоострая. Сколько всего ещё произойдёт, сколько ошибок будет совершено. Но Любовь прекрасна в любом виде!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   28.11.2020 18:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Вы правы:всё ещё впереди.
С уважением,

Эльвира Гусева   30.11.2020 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.