За чем очередь?

За чем очередь?

Сон

- Талончики – здесь! Кому талончики – все сюда! В эту очередь, - громко возглашала девушка в конце очереди, выстроившейся на привокзальной площади.
«Мне нужны талончик», - подумала я и встала в конец очереди.
- Смотрите, - громко сказала девушка, - здесь всё-таки появился кто-то, кому нужны талончики, поверил…
И я увидела, что это очередь в театральную кассу, а не за талончиками.
- А где талончики продают? – спросила я у девушки.
Девушка пожала плечами.

Я огляделась.
Недалеко была ещё одна очередь.
Я подошла и спросила у одного гражданина, стоявшего в эту очередь:
- Эта очередь за чем?
- Проваливай отсюда, - ответил гражданин и угрожающе постучал деревянной палкой по земле.
Я вырвала у него из рук палку. Она была шероховатая и с большим гвоздём, торчащим в сторону на конце.
- Если вы мне не скажете, за чем эта очередь, - сказала я ему, - я садану вас вашей же палкой по голове, гвоздём…
Гражданин издевательски пропел:
- За рулетками и салфетками…
- Ну, же, - повторила я угрожающе и замахала палкой в воздухе:
- За совестью и честью, - также издевательски пропел гражданин.

Тогда я отбросила палку в сторону, и пошла в голову очереди, чтобы там узнать, за чем она.
Очередь тянулась долго-долго по земле, потом стала подниматься по лестнице и там терялась, где-то высоко вверху, за поворотом.
Я остановилась внизу у лестницы, и подумала: «Даже если талончики здесь продаются, становиться в такую огромную очередь я не собираюсь. Поеду зайцем».
 


Рецензии
\Я вырвала у него из рук палку... с большим гвоздём, торчащим в сторону на конце.
- Если вы мне не скажете, за чем эта очередь,.. я садану вас вашей же палкой по голове, гвоздём…\
Так Вы, хулиганка? Членовредительница? Век Вам талончика не видать.
И куда смотрит милиция?...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   12.08.2014 07:39     Заявить о нарушении
милиция в это время совсем в другую сторону отвернулась.

Альжбэта Палачанка   12.08.2014 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.