Отпусти меня к себе

Темный взгляд цвета гор.
Ты украл часть моей души, ты вор!

Обнимаю тебя и думаю про время
Я не всегда права и не прошу поверить.

И хочется сказать тебе, постой.
И в один голос произнести "Домой"...
Но ты уедешь с другой,
А я останусь не с тобой.

В жизни так бывает,
Что летом осень наступает...
Ты тенью рядом прошел.
И не понятно кто кого нашел.

Я с неба свалилась
Или ты из под земли появился.

Ты мое счастье и ты мое проклятье!
Не сможешь ты меня забыть.
Наложено вечное заклятье!
А я смогу дальше просто быть.

У меня такое бывает,
Когда слов не нахожу,
Когда кровь остывает,
Я в зеркале время провожу.

И там твоя буква "р" сто раз повторится
И во мне тяжелым рычанием сможет остановиться.

И хочется мне кошкой пробежать между твоих ног,
Чтобы ты нашел еще пару строк,слов, нот...

Кто ты и откуда ты взялся?
Зачем во мне потерялся?
Отпусти меня...Отпусти к себе!
Не дай рыжей сгореть в огне.

Укради меня, пожалуйста оставь!
И на жизненной доске все фигуры расставь!

И медом течет скошенная трава
И знаешь, я снова права
Солнце проснется от лени
И разбегутся по утру все тени...


Рецензии