Без. названия. прохожей

    Эпиграф:
Любовь не по расписанию поездов, электричек, автобусов…
   Без остановок и маршрутов следования….
 Она вообще лишена каких-либо условностей… делений на «Да» и «Нет»…
Она безусловна, ты ее только почувствуй!
   (Дуновением ветра, касанием кончиков пальцев, полетом души, джазом, экспромтом судьбы, слезами непогоды, …..)
  Скрываюсь под зонтом, убегаю от осенней распутицы, добавляю громкость плеера на «Радио- осень» и наслаждаюсь золотом, которое вижу повсюду….  Спешу, бегу, мчусь, хочу сегодня многое успеть.
 « Увы, этой осенью тебя нет в планах на мою жизнь!». Так и хотелось добавить при последнем нашем разговоре «Записывайся в очередь…», но меня остановило нежелание делать тебе больно… 
Случайно, все в нашей жизни было случайно…
Осенний лист, оторвавшись от ветки стремительно падая вниз, задел мои волосы. Он упал в осеннюю распутицу и в следующее мгновение я втоптала его в грязь… Теперь я знаю, как безжалостно и вероломно люди могут топтать чувства других… И все же, Я поднимаю голову вверх… и прошу Бога дать мне силы окончательно принять твою нелюбовь и отпустить тебя из соей жизни…
  Любовь – не – любовь… Вечные сомнения, терзания и поиски… А ведь куда проще - прими ее безусловность и не беги! Но, нет….   Все так сложно- запутанно…
   После тебя остались строки такими яркими ощущениями, или лучше мерцающий огонек  он-лайн на одном из сайтов.  И мой статус на сегодня и быть может на завтра:
 « К чаю будет сегодня боль.
    На работу….
    Так бы пила покрепче.
     Я теряю самоконтроль, каждый «гребанный» зимний  вечер».

   Моя подруга уже нервно ненавидит Тебя, потому что  рядом с твои именем, в бесконечных пробелах букв (А….), пишу слово Нежность. 
    Похоже я ошиблась , на завтра мой статус будет примерно таким:                « Я изменилась.        И эта шпилька добавляет мне с десяток сантиметров, могу позволить «Мартини» со льдом и не боятся одиночества, не тонуть в сигаретном дыме. Оставляю позади себя взгляды и недомолвки, нелюбовь и ложную скромность…. Могу позволить…. Чувствую любовь…»
 



Октябрь 2012-январь 2013гг


Рецензии