Маски

     Мы встречаемся на улицах города… Проходим мимо друг друга, спешим каждый по своим делам… Иногда меня посещает мысль « Может стоит поздороваться?», но я в который раз прохожу мимо и вскоре забываю о секундности этой встречи. И так до нового ее возникновения…
   Со стороны я кажусь недоступной, горделивой, задумавшейся  (на самом деле не думающей ни о чем).  Это маска. Я растворяюсь в суете прохожих людей и просто слушаю свою жизнь .И  так не хочется, чтобы меня кто-то отвлекал от этого процесса. 
   Я давненько не анализирую все происходящее со мной, я просто слушаю свои чувства в тот момент, когда могу уделить себе минутку времени.
   Я – это я. Но также как и Она мечтаю бесцельно ходить под зонтом во время дождя… осознавать, что время остановилось… пусть и на миг…
   Он…  эта его мужская «этаковость», вальяжность, даже какая-то горделивость – тоже маска.  Я ничего не знаю о нем, но мне кажется, что я  чувствую Его каждой клеточкой своего тела.
 Мы оба на авансцене играем какие-то роли,
в спектакле под названием «жизнь».
И таких актеров как мы – миллионы,
Я шепчу себе тихо: «Смотри!!! Оглянись!!!»…
Я сегодня попала под дождь, с таким ощущением детской радости, что даже не захотела раскрывать зонт.  Я ловила эти капли воды, чтобы смыть с себя боль, разочарование, обиды, раздражение и с легкостью снять свою маску, не потеряв своего лица.
А Ты готов к этому?
Рано или поздно маску все-таки придется снять…
 
               01 августа 2012 года


Рецензии