Зарисовки

Я вспоминаю, что Он мне нравился, когда ощущаю женское соперничество со стороны. Оно толкает меня в спину… оно напоминает «Я ему нравлюсь»…..
Я люблю себя, но не помню себе цену, чтобы однажды в разговоре не назвать ее вслух…
Я иногда замечаю, что вызываю в тебе мужской интерес. Мысленно говорю  Тебе «Спасибо!». Представляю, как ты произносишь «спасибо» легкой девушке в качестве благодарности  за мгновения любви….
Я не рассматриваю твои отношения с другими женщинами, эгоистично вижу себя в отражении твоих глаз…
Я не соперничаю с женщинами, которым Ты нравишься, потому что вижу насколько это глупо и мелко для меня….
Извини, я не буду воевать за тебя, потому что знаю, что Мужчина, который дорожит Женщиной, не допустит бессмысленного «кровопролития» в женском противостоянии друг другу…

                Сентябрь 2012г


Рецензии