Она Его

Она   Его  больше не ждет…
Я больше не жду Твоих приходов, знаков внимания…
Больше не живу иллюзиями, придумками и светлыми мечтами о Тебе…
Однажды  наступает  такой момент, когда понимаешь, что все осталось «До»,
так и не сложилось во времени в слово «Счастье на  Двоих»,
осталось легким шлейфом LOVE…
Это так трогательно и нежно….
Душа, как оказалось, тоже нуждается в нежности…

Эту сказку я отчасти додумала сама,
а Ты лишь поддержал меня в ней… тоже отчасти…
Сожалеть?..
Ну - уж нет!!! Воплощением мечты стала моя  чувственность к тебе:
Во взгляде, в стихах, SMS- ках…., прозе….
Ты остался в моей Душе и в моем сердце…
Пишу, а у самой на лице улыбка…
Как странно, я чувствую приливы нежности к Тебе…

Тебя нет рядом со мной…
В твоей жизни Женщины - не те… не те чувства…
Скажешь, что  я слишком самоуверенна?
Отнюдь!...
Я просто чувствую… я  Твоя Особенная Женщина…
Чуть слышно- шепотом  …. LOVE ….


Рецензии