Мне снится сон, средь бела дня

=============================

Ты меня не отпускай, не надо,
Из своих объятий нежных.
Ты меня заколдуй, ведь ладно,
Своим дыханием вешним.
Ты меня подними, конечно,
Надо всеми, высоко-высОко.
Буду твоей Мадонной Вешней.
Я ведь люблю тебя так ширОко.


======

Не настолько уж я страдаю.
Но когда для тебя пою,
Я судьбу свою облегчаю.
И покой душе чуть даю.



======

                Как трудно мне
                С тобой расстаться,
                Когда еще не всё
                Тебе сказала.

Еще моя рука
Тобою не согрета,
И губ моих тепло
Не успокоило тебя.
Не уезжай.
Мы так нужны, с тобой,
Друг другу.
Мне трудно очень
Без тебя.



=======

Мне снится сон,
Средь бела дня.
Ты мне дарИшь
Покой и сон.
И нет покоя без тебя.
Люблю тебя.
Тобой живу.
Как можно
Жить мне без тебя,
Я не пойму.
Мне снится сон,
Средь бела дня.
Люблю тебя.
Навек твоя.
Проснуться нету сил,
Любя.


1984г.

=========================


Рецензии