Единица измерения

Мой свет - тоскует без Тебя...
Мой свет - живет не для любой, -
Расплавит капли янтаря,
Где Ты всегда - сама с собой...
Я прохожу сквозь зеркала,
Больную мглу,стальную дверь..,
Врастаю,плотностью ствола,
В Твоих желаний колыбель.





Мой свет - тоскует без Тебя...
Он без Тебя похож на Ад.
Я тот - кто сети рвет,любя...
Я - электрический разряд.
Ты скажешь "нет",но скажешь "да"..,
Подставив лона лепестки..,
Отныне веря - навсегда...
Изнанкой зная - мы близки.





Я буду двигаться в Тебе,
В растущем темпе Бытия... -
Мы под водой,на сотни лье,
Мы в высоте,на сотни "Я"... -
Вливаться в лето сокровенное,

Твой век на нежность нанизав..,

И опрокидывать Вселенную

В Твои глаза...


Рецензии
сумасшедшее стихо! сумасшедшее!
Игорь, страстно, любовно до одури, темпераментно)) в общем, в общем... а-ааа... с Днем рождения Пушкина тебя!!!

Соня Никольская   06.06.2013 00:29     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Сонечка!
И Тебя - с ним!

Игорь Щеулов   06.06.2013 00:50   Заявить о нарушении