Просто

Я прикурю для тебя сигарету.
Вот эту. Совсем не последнюю.
Ни в твоей, ни тем более в моей жизни.
И ничего такого в том нету.
Когда сигарета для тебя
Из моих губ, рук, пальцев.
Это не просьба "останься"
И совсем не сигнал к активно-брутальным действиям.
Это так...
Знак внимания.
Понимание.
Приятная недосказанность взгляда.
Когда "нет" совсем не значит "не надо".
Я прикурю... медленно вдыхая дым
В легкие.
Легко.
Чуть горячее твоего дыхания и чаще на вздохе.
Это такое ничего не значащее для тех,
Кто совсем не смыслит знаков.
Сигарета в губах, пальцах...
Так не одинаково.
Для него, меня и еще кого-то, того, что за углом.
Ну, а мы...
Мы будем с тобой, потом.
После, позже.
Танцевать танго на простынях.
И вздохи станут чуть выразительнее в словах "ох" и "ах".
А потом.
Будет кофе. Коньяк и сигарета.
Совсем не последняя.
Ни в твоей.
Ни тем более в моей жизни.
Мы уходим во тьму.
Без взаимных упреков и укоризны.
Только помни то, что облизываешь сейчас на губах.
Моя страсть, похоть...
Или быть может страх?
Да, нет.
Не страх.
Это чувство зовется любовью.
Но...
Я не скажу тебе это.
А просто прикурю для тебя сигарету.


Рецензии