Прости меня, Господи

†††

Прости меня, Господи, за прегрешенья,
Хоть не достоин, быть может, прощенья,
Но я не прошу у Тебя ничего -
Ни денег, ни благ. Прости лишь - всего.
Прости меня, Господи, что сомневался;
За то, что Тебя я понять не пытался;
За то, что живу не по-божески скудно;
За то, что на сердце бывает паскудно.
Прости Ты мне, Господи, всё что сказал.
К твоим бы стопам каждый день припадал,
Но знаю, не каждый достоин того.
Прости меня, Господи, только всего.


Рецензии
Очень понравилось, Сергей!

Каждый, кто просит от сердца прощенья,
Будет прощен за его прегрешенья.
К Богу Любовь перевесит их все!
Сердце одно - оправдатель везде.

Света и радости Вам!

Ольга Лач   06.06.2013 12:40     Заявить о нарушении
Каждому воздаётся по молитве его...
Спасибо за понимание, Оля!
http://www.stihi.ru/2013/06/03/8271
Храни Вас Бог!

Сергей Лебедев-Полевской   10.06.2013 15:34   Заявить о нарушении