Девочки. Часть четвертая

Клик, клик, клик. Я слышу, как она листает наверняка очередной интернет-журнал с модными картинками, периодически добавляя те или иные образы в закладки. Обе мы знаем, что никогда не создадим на голове подобного, не купим "вон те розовенькие"  и не сделаем макияж как у Рианны на вручении музыкальной премии. Клик, клик, клик. Открываю глаза. Картинки быстро меняются и, когда я наконец фокусируюсь на экране ее ноутбука, сильно удивляюсь: с каждым щелчком мышки на экране появляются разные сцены нашей с ней жизни. Вот мы за одной партой в восьмом классе, а вот она обнимает какого-то из её парней, я стою возле окна с сигаретой.
-Тебе пока нельзя курить, у тебя иголки в венах.
Видимо я начала заканчивать мысль вслух, раз она закрыла крышку компьютера и взволнованно смотрела на меня.
-Брось, это  всего лишь капельничка,- я попыталась поднять левую руку, чтобы выдернуть из вены тонкий шнурок с мутной жидкостью, стекающей прямо мне под кожу, но рука была привязана к холодному краю больничной кровати.- Это еще что за черт?
-Ты резвая козочка, брыкалась как могла, и прекрати строить из себя эмансипированную женщину, я знаю, как ты теряешь сознание при виде открытых ран - только сейчас тело почувствовало боль в районе поясницы и судя по тому, что на ноге виднелась повязка, я успела ее где-то рассечь.
Она тем временем подвинула корзину с фруктами ближе к моей кровати и стала развязывать мне руки, посиневшие в местах перевязок. Молча, монотонно и нервно дыша снимала виток за витком, будто занималась этим всю жизнь. Всю жизнь, ведь и вправду, мы с ней уже чью-то маленькую жизнь.
Я часто думаю, что было бы гораздо лучше без нее: без ее детских замашек, издевок, звонков на 5 секунд; без ее парней, маникюра, платий и темных волос. Вообще без неё. Было бы тихо и спокойно вокруг, возможно я была бы уже замужем, имела более престижную работу и играла с компанией мамаш из детского садика моих детей в крикет по субботам.
Вместо пива и чипсов - семейные обеды, вместо разговоров о жизни - скучный секс с мужем, вместо дешевых забегаловок - семейные рестораны. Кому то такая жизнь покажется Утопией, но я могу сказать только одно: без тупых и не смешных шуток моей подруги, причитаний, беспорядка, пьяных угаров, тонны сигарет и этажей мата в сторону каждого я была бы просто марионеткой в руках этой системы. Возможно тут у вас закралась мысль, что это и есть дружба, вот она- лучшая подруга. Утрите сопли: не бывает лучших и худших. Выбирая друзей, мы выбираем себе рабов,  которые одевают на нас ошейники.


Рецензии