Тихий вечер, ночь уже почти

"А":
Тихий вечер, ночь уже почти,
Звёзд на небе... около пяти,
Вот ещё одна зажглась, ещё, ещё...
Забываю я совсем про счёт.

Все гуляют парами давно,
Я смотрю не в телевизор, а в окно,
Там темно, и, может быть, есть ты,
Гений бреда и несносной суеты.

Телефон молчит, не до меня
Абоненту было аж два дня!
Я горда, звонить сама - ни-ни!
Что же рожки давят в светлый нимб?


Рецензии
Начало хорошее,типа "снова замерло все до рассвета.."
Про гения бреда не понравилось,это уже куда в интеллигентную поэзию.
Про абонента ничего не понял,ни-ни -Ваше дело.А вот рожки с нимбами убили.Он Вам уже рога наставить успел или Вы описали свою трансформацию?В любом случае-из другой оперы.
Как это можно петь-не представляю.

Очень Добрый   05.06.2013 16:36     Заявить о нарушении
Благодарю. И, конечно же, моя трансформация...) А абонент? Есть пару номеров, которые я достаю СМСками. Только они в курсе всего моего бреда...) Но это история уже пяти лет... "САГА О..." называется. Томов наверное больше восьми уже должно быть... считать перестала.

Валентина Александрова   06.06.2013 09:33   Заявить о нарушении