Лишь милый взгляд...

   Она стояла рядом и улыбалась. Я чувствовал ее близость, хоть и не видел ее. Но было что-то неуловимо-нежное и чудесное от этого. Легкие волосы, звонкий смех, дыхание..., которое хочется пить и вдыхать. Кто она? Какого цвета у нее глаза? Лишь прикосновение к душе рождало легкость мыслей и красоту восприятия мира.

   Это было какое-то чудо - я жил рядом с ней, дышал одним воздухом, ходил по одним дорогам и касался одной двери. Но она была сама по себе, а я сам по себе. Иногда очень хотелось открыть глаза, распахнуть сердце, чтобы поймать биение сердца, чтобы она, наконец, обняла меня не только взглядом...

   Но вот настал тот день, когда я увидел ее ласковый взгляд прекрасных улыбчивых глаз, коснулся воздуха, который она целовала при встрече с любимым, и обнял обнаженные плечи, которые каждую ночь мне снились. Это было каким-то чудом!

   ... Она шла мне навстречу и улыбалась своим мыслям. Шаг. Другой.... Здравствуй, милая моя! Мне так тебя не хватало! Та романтика, что тебе дарил твой молодой человек острым ножом вонзалась в мое сердце. Ведь мне всегда хотелось быть на его месте. Чтобы ты меня ждала у окна, бросалась при встрече на шею, чтобы отдавалась на мои поцелуи вся без остатка, а когда я не приходил, чтобы ты звонила мне, интересуясь, что случилось.

   Я мечтал о времени, когда она никуда не уедет, не будет гулять с друзьями без меня, встречать рассвет на крыше с бывшим одноклассником и пить вино. Мне не хватало ее возле своего сердца, тепла ладошек, мелодии голоса, нежной кожи и соблазнительных губ. Не хватало ее "петросяности", бесконечных кривляшек и озорства. Мне хотелось, чтобы она всегда бросалась мне на шею при встрече на перекрестке времени.

   Когда идет дождь, я один стою на остановке, когда она сидит в кафе с ним, гладит его по голове и зовет к себе, пока дома никого нет.... Даже если все люди исчезнут, когда будет назойливо выть собака, скрести кошки по мебели, или когда нож заскрипит по фарфоровой тарелке, я все стерплю, если буду уверен, что она придет ко мне, возьмет за руку, и скажет: "Ну, что же ты, дурачок, я ведь люблю только тебя...".

   Горький чай, острый кофе или крепкая сигарета - ничто не способно выветрить ее взгляд из головы. Я буду каждую ночь ложиться спать с мыслью о ней, вспоминая то, чего никогда не было, и желать того, чего никогда не будет. Ромашка с одним лепестком засыхает под столом, на котором лежит раскрытая тетрадь моей жизни. Она радуется с кем-то, обнимаясь на сырой набережной, а я в это время стою у холста с кистью и палитрой. Хочет быть с ним, а не со мной? Я раскрашу их жизнь нежностью, чтобы она была счастлива. Пусть не со мной...

   ... Лишь милый взгляд в сердце заставляет меня просыпаться каждое утро, чтобы снова и снова проходить мимо нее, касаясь "случайно" улыбкой. "Привет, ласточка!" - "Здравствуй, Леша!". "Как ты?" - "Нормально.... Сейчас к нему. Он ждет".

   ...  Она стояла рядом и улыбалась. Я чувствовал ее близость, хоть и не видел ее. Но было что-то неуловимо-нежное и чудесное от этого. Легкие волосы, звонкий смех, дыхание..., которое хочется пить и вдыхать. Кто она? Какого цвета у нее глаза? Лишь прикосновение к душе рождало легкость мыслей и красоту восприятия мира.


Рецензии
Замечательно,Алексей.Очень красивая миниатюра.Нежные чувства.Удачи.
С летним теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   09.06.2013 04:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!!!

Алексей Досков   09.06.2013 11:54   Заявить о нарушении