Пятый элемент

Я лежала на спине посередине озера, плавно и бесшумно подрабатывая ногами. Озеро, идеально круглое, было обрамлено такой сосновой красотой, что становилось понятно, зачем жить…

– Здесь центр мироздания, – догадалась я. – Интересно.

Крякнула утка – а тишина превратила её в птеродактиля.  Я даже вздрогнула.
– Это шутка, – улыбнулась вода...

– Вода, ты чудесная. Я плыву в тебе, а сердце мое плывет в любви…
– А как же остальные? – спросила вода. – Ты ведь их тоже любишь?
 
– Конечно, простите меня… Воздух, ты всегда с нами – нам никак без тебя нельзя, ни минуты – именно поэтому тебя и не замечают обычно... Но здесь ты особенный, душистый, густой. Я прямо вся наполнена тобой, воздух, я легкая и беспечная – мечта, а не женщина…
– Спасибо тебе, – сказал воздух. – Я собираюсь полетать, волна пойдет – может, ты поближе к берегу переберешься?

– Берег, я к тебе, – сказала я. – Соскучился? Я, лично, соскучилась – час уже плаваю. Издалека за тобой наблюдаю – и, скажу тебе, зрелище достойное. Как ты умеешь все уравновесить и успокоить – всегда удивлялась! Достаточно лечь на твою траву, прижаться – и готово, уравновешено.

– Молодец, – шепнула вода, – а то я всегда волнуюсь, вдруг они подумают, что ты меня больше других любишь… Про солнце не забудь. Видишь – восходит…

Я перевернулась и тихо поплыла к берегу, соприкасаясь всем телом с моей любовью.

Берег встретил меня, нетерпеливо и заботливо протянув ветки ивы, будто руки – давай выбирайся, замерзла, небось…

– Сейчас согрею, иди сюда, на поляну, – а вот это уже оно, солнце.
Поднялось, пока я предавалась любви без него. Сейчас покажет, какова она, его огненная страсть… Последнее слово всегда за ним, всегда…


Рецензии
Сколько же здесь Любви! Твоей. Растворённой. И в мягкой глади
воды, обнимающей уставшее. И в лёгком порыве прозрачности
ветра. И в надёжности берега, красотой уравновешивающей
состояния. И в страсти огня, диском взмывающего, согревающего
и расцвечивающего. И ты сама и есть центр мироздания. И красота.
И растворение. И надёжность. И Любовь. И созерцание. И – берег.

*

Восхищаюсь твоей строкой, рисующей красоту
состояний. И твою Любовь к Жизни. Вера!

Галина Харкевич   21.02.2021 09:36     Заявить о нарушении
О да, Штиль, здесь много задумано Любви.
Всё продумано для любви.

Летим, сидя на Планете, со скоростью 108 тысяч км в час в темноте, а птицы поют..
Научимся когда-нибудь у птиц?

Вера Стриж   21.02.2021 22:46   Заявить о нарушении
Верю я, что научимся. А иначе – как?
За всех не ручаюсь, но мы – стремимся...

Галина Харкевич   21.02.2021 23:41   Заявить о нарушении
Я много лет старалась... И стараюсь. И всегда раньше было легко, ну, как дышать.
А сейчас стало иногда трудно дышать. Но это правильно - должно быть и трудно, и больно.
Спасает, что птицы продолжают петь. Птицы умнее нас. И киты. И миллионы других жизненных форм. Значит, спасёмся.

Вера Стриж   22.02.2021 00:09   Заявить о нарушении
Мы – текучая форма. Детскость и непосредственность, свежесть восприятия
по дороге теряем. Вызов ли себе?.. достижение ли?.. свобода ли? – пройдя
сквозь боль и потери, сохранить свежесть детскости восприятия. И Любовь,
уже очень зрелая, вырастает из этой свежести. Может быть, она не такая яркая.
Может быть, она очень тихая. То, что мудрые называют мудростью. Обнимающая.
Но для этого нужно войти новым уровнем восприятия в проявления Жизни.
Хочется входить без стараний. Просто быть. Всем этим просто БЫТЬ.

Верю в нас.

Галина Харкевич   23.02.2021 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.