Будь со мной

Besame Mucho

Более чем вольный перевод. Чисто на ощущениях…

Будь со мной. Будь со мной утром.
Вечером, ночью и даже, возможно, и днём…
Будь со мной. И незабудки
В поле сияют нетленным небесным огнём…

Сладко целуются в маленьких двориках
Те, кто не знает обид.
В маленьких двориках – ткётся история,
Ветер – в листве – шелестит…

Будь со мной. Будь со мной вечно.
Завтра и после. И даже, прошу, чрез века.
Будь со мной. Будь бесконечно.
Как бесконечна и вечна – степная – река…

В маленьких двориках – тихо и тоненько
Капает в трубах – вода.
Дождик поёт – про нашу историю.
Дождик поёт – навсегда…

Будь со мной. Будь со мной завтра.
Тихая, тихая, тихая в небе – звезда.
Будь со мной. Невероятно.
В чёрной ночи нам стучат и стучат поезда…

Те поцелуи – в двориках крошечных,
Выше – всех вместе – обид.
Словно прощая нам глупое прошлое,
Ветер – в листве – шелестит…


Рецензии