Привычка быть замужней

Муж мой сестры любит повторять: "Я понимаю, зачем мужчины женятся, но девки-то чего замуж рвутся????" И ведь частично в его словах есть правда. Любовник не явится ко мне  уставший, голодный, не в настроении, а даже если и явится, то его сразу можно выставить. Любовник - это человек, временной целью которого является доставить нам, девушкам, как можно больше приятных минут. Любовник часто и изобретательно дарит подарки. Любовник не обязательно женат и скрывает свою связь  со мной. Любовника легко заменить. А мужа дождись, покорми, приготовь, выслушай, утешь, если денег не заработал, сама подсуетись, родню его и друзей-приятелей возлюби, в постели под него подстройся, детей роди и воспитай... Бесконечный список обязанностей, а права какие? Сходу не вспомню, я уж очень давно замужем. Регулярно когда муж уезжает в командировку, я решаю в освободившееся время проверить свои идеи на практике, но! Квартиру надо отмыть-отчистить, всяких  мелочей накупить, все накопившееся постирать-посушить-погладить, и на опыты - ни времени, ни сил. И еще тоска наваливается - как он там один, без меня, и почему-то не думаю, что он радуется...
Если будет дана еще попытка прожить, может, я и попробую сколько получится, по чужим постелям попрыгать, если от брезгливости не скрючит. А если скрючит? Тогда замуж - и по накатанной. Привычка быть замужем сродни привычке жить, иногда тяжело и не хочется, а надо. Дай Б-г здоровья нашим мужьям, куда без них-то...


Рецензии
...Люблю повторять: "Я хронически и неизлечимо замужем"...

Джулия Лу   09.02.2014 19:57     Заявить о нарушении
И это неплохо!!! Спасибо большое.

Светлана Сорина   09.02.2014 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.