Принц на белом коне или золотая рыбка

Вот так живешь, живешь,  мечтаешь, мечтаешь,  время летит, а ты все одна.
Ну, где же ты, мой ненаглядный?
 Ау. Где ты?  Сказочный принц,  с белым конем в придачу?  Нету.
И вдруг на работе  замечаешь коллегу. Но вот незадача. Он в мою сторону даже не смотрит.  Нет,  мы  конечно общаемся,  но чисто по рабочим вопросам.
Но мне  то этого мало.  Я уже не знаю, что предпринять. Блузочки новые надеваю,  губки по пять раз на дню подкрашиваю.  Дохлый  номер.  Не видит.
Да,  сложная задача.  Как же ему вбить в голову, что я та единственная и неповторимая.  Конечно  не Елена Прекрасная и ни Василиса Премудрая, но все равно та  королевна, ради которой он может совершить любой подвиг. Ну, никак до него не доходит. Хоть в лепешку расшибись. Я даже по телевизору все футбольные матчи смотреть стала. Наизусть выучила все команды и игроков с тренерами в придачу. Сейчас могу легко в курилке с любым мужиком о футболе поговорить. А он пройдет и глазом не моргнет. Что за черт. Совсем я духом пала. И решила я прибегнуть к старинному средству.  После работы пошла в зоомагазин и купила золотую рыбку.
Дома  рыбешку в  уже подготовленный аквариум выпустила и шепчу ей через стекло.
 - Рыбка, рыбка, выполни мое заветное желание. Пусть мой принц обратит на меня внимание. А рыбка в ответ только глазище выпучила и молчит зараза. Ладно. Пусть немного попривыкнет, освоится.
Через пару дней я к ней снова с той же просьбой. Опять молчит. Я еще пару дней подождала. В третий раз подхожу к рыбке и с укором ей говорю:
-Ну что, селедка? Собираешься мне помогать, а то ведь отдам коту, а он с тобой  церемонится  не будет. Рыбка после моих слов заметалась по всему аквариуму и залегла как скат на дно.
-Прячься, прячься,  но если завтра,  моя малюсенькая просьба не будет выполнена, лично из тебя  обед  Барсику приготовлю.
Утром выхожу  на улицу, а у подъезда перегородив проход,  стоит белое Жигули седьмой модели. Не успела я мысленно послать хозяина с его  отечественным транспортом куда подальше, как   дверца со стороны водителя распахнулась  и передо мной  во всей красе предстает  мой суженный.
Вот  те на!?  Ну  все, как я просила и принц, и конь. Конь конечно  не благородных кровей, но белый.
- Привет. Можно тебя до работы подбросить?- спрашивает принц.
-Можно. Сажусь в машину.
-Тебе удобно? -  учтиво интересуется он.
-Очень удобно,- с улыбкой отвечаю я, стараясь хоть как-то пристроится на жёстком  сиденье.
- Пристегнись. Пристегнулась,  правда сломав при этом ноготь.
-Поехали,- произнес парень,  обращаясь не то ко мне, ни то к машине и, сделав глубокий вдох, повернул ключ зажигания.  Машина  недовольно буркнув,  нехотя покатилась по дороге.  Мой принц, решив произвести на меня впечатление, нажал на газ, и мы помчались  со скоростью семьдесят километров в час. А что, для  такого коня вполне нормальная резвость. Мой  принц  словно павлин перья распушил и  всю дорогу что-то щебечет и щебечет, а я ему улыбаюсь и  молча  киваю головой  в знак согласия, а сама думаю:       
- Молодец рыбка, сделала  все,  как я хотела.  Только вот с конем, небольшой конфуз  вышел.  Надо  будет,  у  нее  завтра  мерина  попросит,  а то этот,  весь  свадебный кортеж своим видом испортит.


Рецензии
теперь понятно, почему у Пушкина бабка то терем просила, то дворянство. Причем сама 6же не общалась, а деда посылала). Ваша героиня- это же она, та бабка, только в начале пути. Очень смешно. Спасибо

Всемирина   12.08.2013 06:28     Заявить о нарушении
В отличие от Пушкинских героев, нашим современным "бабкам" приходиться все делать самим. А то пошлёшь "деда" за чем нибудь, а он вернется только через тридцать лет и три года, с "пустым неводом", навеселе и с прилипшей рыбьей чешуёй на подбородке.

Катерина Вершинина   12.08.2013 18:15   Заявить о нарушении
ладно, если вернется. А то ведь и смской отделается, типа 'рыба была вкусная, но мало'

Всемирина   12.08.2013 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.