Старая сказка на новый лад

Однажды вечером мальчишки никак не хотели засыпать. И мама решила рассказать им сказку.
- Давай, - сказала мама Звездочке, - давай, я расскажу тебе сказку про Колобка!
- Не хочу про Колобка! - протестовал Звездочка.
- А про кого ты хочешь? - удивилась мама.
- Хочу про Робота!
- Ну хорошо, про Робота так про Робота. Слушай, - и она начала свою сказку:
"Жили -были Дед и Баба. И был у них Внучек.
Однажды сказал Дед Бабе "А не подарить ли нам внуку Робота?"
"А как же это мы ему подарим его?" спросила Баба.
"Сходим в магазин и купим детали. Соберем их по инструкции и подарим!"
Так они и сделали - сходили в магазин, купили детали и собрали Робота. А потом поставили его на окошко. А сами еще за конфетами пошли.
Роботу стало скучно на окне. Он прыгнул с подоконника и пошел гулять. Он шел и пританцовывал.
Вдруг навстречу ему..." тут Мама задумалась, а Звездочка сказал:
- Кошка!
- Правильно, кошка! - согласилась Мама. - Кошка выгнула спину, распушила хвост и как зашипит на Робота! Говорит ему :" Робот-робот, а я тебя съем!" Робот не хотел чтобы его съели. Он отвечал "Не ешь меня кошка - я для тебя станцую!" И начал подпрыгивать и кружиться. У кошки голова закружилась и она убежала. А Робот пошел дальше.
- А на встречу ему собака! - добавил Колокольчик.
- Правильно, собака. Она залаяла на Робота:"Робот-Робот, а я тебя закусаю!" Роботу не хотелось, чтобы его кусали и он ответил: "Не кусай меня, собака, я для тебя станцую!" И начал кружиться и подпрыгивать. Собака удивилась и убежала.
- А тут мимо шли пионеры и решили Робота пустить на металлолом! - сказал Умница.
- Да, только Робот не хотел на металлолом, - сказала Мама. - Поэтому он опять стал подпрыгивать и кружиться. Пионеры достали свои мобильники и засняли это. А потом побежали выкладывать на ю-туб. Поэтому Робот опять остался один.
А как раз в это время Дед и Баба возвращались из магазина с конфетами и увидели Робота.
"Куда же ты убежал? Мы хотели подарить тебя внуку!" - опечалились они.
"А внук будет меня царапать и кусать, или может он сдаст меня в металлолом?"- спросил Робот.
"Нет, он будет играть с тобой, и с другими роботами", - ответили Дед и Баба.
"Ну тогда я согласен, несите к внуку", - ответил Робот.
- Вот и сказке конец, - сказала мама.
А Звездочка уже спал.


Рецензии