Глава 7 - Тайны. Часть 1

- Элла, нам нужно поговорить.
Не могу сказать, что не ожидала этого. Но всё же моя челюсть сама по себе (вот чёрт!) упала до земли.   «М.К.! Это он, он!!!»
Когда я думала, что мне показалось, что люди остановились, я ошибалась: они по-настоящему не двигались!  Нельзя сказать, что эта догадка заставила бы подняться вверх мою челюсть. Наоборот, она опустилась ещё ниже, под землю.  Мои глаза расширились от удивления, и я с неимоверным трудом перевела их на Марка, на что он улыбнулся и щёлкнул пальцами.   В тот же миг вокруг нас не осталось никого. Все люди (и моя мама!) просто исчезли.
- А как же…? –  я пыталась выдать из себя что-то внятное, но только зря тратила силы: в таком состоянии мой мозг отказывался работать.  Слишком уж много странностей в одну минуту!
- Не волнуйся, с твоей мамой всё в порядке, да и с другими тоже, - мягко улыбнувшись, проговорил М.К. – После того, как мы поговорим, всё вернётся на круги своя.
«Он что, мысли читает?!» -  как молния, пролетел в голове  моей этот вопрос.
- Нет, я не читаю мысли. Но  хорошо чувствую эмоции других людей. Да и к тому же, всё написано у тебя на лице: страх, удивление. Видела бы ты себя со стороны! – его смех заставил меня  выйти из себя.
- Посмотрела бы я на тебя, если бы с тобой случилось… такое! Чёрт, я даже не знаю, что это! – мой голос дрожал, как бы я ни старалась сделать его более жёстким.
-  Поверь, со мной такое уже было.  Так происходит со всеми новичками. Ты привыкнешь…
- С какими ещё новичками?! К чему я привыкну? – я не хотела его слушать. Он говорил загадками, мне ничего не было понятно. Хотелось просто развернуться и бежать. «Но…куда? « -  только этот внутренний голос останавливал меня.  Действительно, нужно всё узнать.
- Давай мы не будем злиться, хорошо? Ты всё поймёшь. Позволь мне всё объяснить тебе.  Ты согласна?
- Согласна.
- Дай свою руку! – Марк посмотрел мне прямо в глаза.
- Зачем?
- Увидишь. Просто дай мне свою руку!
- Но… мама?
- Мы скоро вернёмся. Всё будет хорошо. Дай руку, в конце-то концов!!
Я зажмурилась и протянула ему ладонь, мысленно уже приготовив себя к смерти.



Мимолётной вспышкой пронеслось для меня это мгновение. В один момент мы были в Большом саду, а в другой – стояли на кладбище.  (!!!)   «Отличное место для раскрытия тайн», - скептически подумала я.
- Как мы оказались на кладбище и что здесь делаем?! – каким-то чудом я довольно внятно  выдавила из себя эти важнейшие в данный момент два вопроса. 
- Это потом. Сначала поговорим о тебе. Хотя нет, рассказывать буду я. А ты внимательно слушай и не перебивай. Поняла?
Я презрительно надула губки (в такой-то момент!) и пробурчала:
- Поняла.


- Веришь ли ты, Элла, в существование души? Можешь не утруждать себя ответом: я знаю, что веришь. Да, души существуют. Это несомненно. Но так уж получилось, что Бог создал определённое количество душ, потому что… потому что он так хотел. – Марк прервал свой рассказ и жестом пригласил меня присесть на скамейку рядом с кладбищем.
Когда мы сели, он продолжил:
- Но если есть определённое количество душ, то не так-то просто  сделать так, чтобы у каждого творения человеческого  и ему подобного она была. А жить без души невозможно.  Думаю, ты и сама это прекрасно понимаешь. Ему пришлось очень долго размышлять над этим вопросом. Но в итоге Бог нашёл выход. Он состоял в том, чтобы после смерти человека, душа не улетала в небытие, а вселялась в того, кто только появился на свет.  Получается, душа никогда не умирает. Она просто находит себе нового хозяина после смерти предыдущего.
Марк сделал паузу, явно почувствовав, что у меня сейчас взорвётся голова. Да, она уже приготовилась к взрыву! Уже начинался обратный отсчёт: пять, четыре, три…
- Успокойся, прошу тебя. Всё ещё впереди.
«Утешил, чёрт подери!» -  голос во мне, казалось, сейчас лопнет от гнева.  «Подумать только, какой-то незнакомец говорит всякую ерунду, а мне просто приходится слушать и ещё… молчать! Что за бред вообще?!» -  наверное, в этот момент, я позеленела.
- Так, Элла, прекрати! Почему ты, ещё не дослушав ничего, сразу злишься? Как маленький ребёнок, ну! – Марк начинал выходить из себя, и это меня пугало.
- Ладно, прости. Продолжай,– я сдалась. Раз слушать, то делать это до конца.
- Так вот, дальше… Душа – отражение сущности человека, она сама является им.  Она сосуд, в котором помещаются все мысли, чувства, эмоции его обладателя. Но стоит хозяину умереть, как душа сразу же очищается. Сосуд теряет своё содержимое и уже готовится заполниться новым, от другого своего обладателя.  Так происходило всегда. Но каждая, даже чётко отработанная система, может дать сбой.  Это произошло 2-ого  декабря  1996- ого года, когда на свет родилась ты. Душа, которая живёт в тебе, ещё не забыла своего предыдущего обладателя. Ты и Кристофер (так его звали) – две души в одном теле.  Понимаешь?
Я не смогла ничего произнести: в голове была каша.  Всё что для меня являлось  возможным в данный момент, - это просто отрицательно помотать головой. Мой мозг был не в состоянии что-либо говорить.
- Тебе не нужны, в общем, эти подробности. Всё слишком сложно для твоего понимания. Но это только пока. Скоро всё прояснится, вот увидишь! Пойми  пока лишь то,  что это нельзя так оставлять: два духа не могут жить в одном теле! Кто-то  рано или поздно возьмёт верх. Ведь с тобой случалось так, что ты просто будто бы «отключалась», теряла сознание? 
- Да, - с великим трудом я выдавила из себя это признание. Казалось в данный момент, что этим коротким ответом я соглашалась со всем сразу, начинала верить и понемногу представляла себе то, что говорил Марк. До меня начинал доходить смысл его слов. Но всё по-прежнему оставалось так недосягаемо для меня. Хоть и двинулось с мёртвой точки отрицания.
- Это Кристофер. Он рвётся на свободу. Именно поэтому я написал тебе: медлить больше нельзя. Я думаю, что тебе это не понравится, но… нам нужен Кристи. У него ещё остались незаконченные дела на этом свете…
- Он мне снился… - закрыв глаза, я ещё раз быстро промотала в своей голове это событие.
- Я не удивлён. Он начинает контролировать тебя.  Идём, я кое-что покажу.
Марк взял меня за руку, и мы пошли вдоль кладбища. Спустя минут пять он остановился и указал на надпись на могильной плите:
КРИСТОФЕР УАЙТ МЕЛЛЕР, 1965 – 1996.


Рецензии