30 лучших стихотворений

Не хотел на сайте Проза.Ру опубликовывать стихи.
Но всё-таки выбрал 30 лучших, не удержался, дабы
читатель имел большее представление об авторе...

ХУДОЖНИК

   Художник я несбывшейся любви ,
Хоть нет мольберта, нет холста и краски,
Живущий лишь в мечтах своих одних,
С картинами из нежности и ласки!
С малиновым закатом алых губ,
Зовущим в путь ночной к тебе на ощупь,
Где точно знаю, я найти смогу,               
Тот холст, где рисовать я буду ночью!

Припев 1. А руки мои жаждут рисовать,
          И губы им помочь готовы мило,
          С собой им очень трудно совладать,
          Но где же холст, попробовать чтоб силы!
            
   И я витаю над тропой любви,
Где кажется, вот-вот и повстречаю,
Но нет её, зови, иль не зови,
А может просто я не замечаю!
А может быть она в моей крови,
Чтоб чудных красок ей сполна набраться,
Но нет её, той радужной любви,
Хоть трудно в этом мне порой признаться!

Припев 2. А руки мои жаждут рисовать,
          И губы им помочь всегда сумеют,
          С собой им очень трудно совладать,
          Но без любви посметь они не смеют!

   И так за годом всё идут года,
Зачем мне краски, кто б сказал на милость,
Не применю их, видно, никогда...
Но вдруг, о боже правый, всё ж свершилось!
... Я ласками рисую на тебе,
Лишь для двоих нас счастья островочек,
Которого и нету на земле,
Но где всегда с тобой я днём и ночью!

Припев 3. И руки в этом танце заводном,
          Рисуют восхитительные сцены,
          Идя с губами вместе заодно,
          В непознанную глубь твоей Вселенной!

   А я всё продолжаю рисовать,
И кисть моя уже моё всё тело,
Пейзаж почти закончен - но беда,
Растаяла картина, улетела!
... И я проснулся - это был лишь сон,
Ни красок, ни холста, и ни мольберта,
И лишь протяжный одинокий стон,
Несбывшейся любви большого сердца!

Припев 4. А руки снова жаждут рисовать,
          И губы им помочь всегда готовы,
          Чтоб в мире буйных красок побывать,
          Дождаться б только этого мне снова!         
            
Припев 5. И этот миг судьба мне сможет дать,
          От радости и губы онемеют,
          Рукам так трудно будет совладать,
          Но и опять посметь они не смеют!

   Художник я несбывшейся любви,
Хоть нет мольберта, нет холста и краски,
Живущий лишь в мечтах своих одних,
С картинами из нежности и ласки!
С малиновым закатом алых губ,
Зовущим в путь ночной к тебе на ощупь,
Где точно знаю, я найти смогу, 
Тот холст, где рисовать я буду ночью!

ЗАКАТ?

  А закат кирпичным стал,
Словно с грязью ржавой кровь,
Света тает пьедестал,
Небо в землю тянет вновь.
Лезет изо всех щелей,
Сажа - наваждение,
Мажет, кто ещё белей,
Не найти спасения.

  Ох, Россия-матушка,
Не дай бог опять - во мгле,
Заревом раскрашена,
Угольки, но миг – в золе.
Дёгтем небо мрак сковал,
И сгустил страдания,
Тьмой-бельмом околдовал,
Русь – одно название…

  Не бывать тому ни дня!
Ночи реку вспять пущу,
Искру, чтобы дать огня,
Высечет мой сердца стук.
Вспыхнет покрывало тьмы,
Небо к солнцу уплывёт,
Свет опять придёт в умы,
И закат свой пыл уймёт!

БАЛЛАДА О ЧУДЕ

Словно пава шёл ты, и ни всплеска в воде,
Никакой суеты, и стихия в узде,
Кто зевал, а кто сразу влюбился,
Но откуда им знать, что в той толще воды,
Чтоб тебя поднимать, уберечь от беды,
Я как сахар тогда растворился.

Все желали, как он, лишь зачем, не понять,
По воде босиком, пыл забыв свой унять,
Над природою бедной глумиться,
Я бы смог им помочь постоять на мели,
Как и раньше, точь-в-точь твердь изъять из земли,
Но мне б с нею пришлось лечь в водицу.

Без опоры земля потечёт словно мёд,
И по ней, кто стоял, как в воде поплывёт,
Не дай бог им такого купанья!
Только ты это знал - щи не лаптем едал,
Но шагал и шагал, в упоеньи пылал,
И куда всех завёл??? Ох, Сусанин!!!

Всем так хочется пить, жажда прёт, как каток,
Только чем утолить, крови б алой глоток,
Или ладно - пойдёт и винище,
А ты взялся помочь, всяк, кто хочет - хлебай,
Воду в ступе толочь, только рот разевай,
Вот и чудо, которое ищут.

Невдомёк им одно - время в точку я сжал,
Сам за этим вином колесил и блуждал,
Выбирая сорта и названья.
И с твоей доброты, из всего и воды,
Гонят дурь, как и ты, тем назад жгут мосты,
Ты куда нас завёл??? Ох, Сусанин!!!

Столько дней ты не ел, чтоб других накормить,
И почти околел, дабы мир удивить.
Только миру не впрок те страданья.
Повелось, как с тобой, кто в трудах - тот герой,
Пусть им голод порой, кто-то гадит горой,
Ты куда всех завёл??? Ох, Сусанин!!!

Царство божье рабов легковерным ты вбил,
Что за горе-любовь? А тебя я любил!
Как и впрочем - любое созданье!
Сила света в очах, голова на плечах,
Но рубил сгоряча и не тех привечал,
Потому в дебри ввёл нас, Сусанин!!!
---
"Су санн" в переводе с арабского - “неправильный путь”

РУСАЛКА

В ночи ли, днём - не знаю, потерялся,
Кочую в небыль, снова тянет в явь,
Речушка вроде, как там оказался?
И что пуститься потянуло вплавь?

На берег глянул - и глазам не верю,
Девчушка там, вся мокрая, дрожит,
Меня заметила - и ластится, и млеет,
А блеск чешуек голову кружит.

И всполохи взметнулись осознанья,
Мы рядышком, на берегу реки,
Слегка касаясь, затаив дыханье,
Уставились на краешек земли!
               
Где солнышко в багрянец закатилось,
К сердечкам приливая кровь волной,
И с ними волны неги, что не снилась,
И вот уже мы пьяные луной!

А где-то там, за горизонтом низко,
Поёт пастух, и песнь его грустна,
А нам не грустно, мы уже так близко,
И всё хмелеем от любви вина!

И лишь речушке призрачной не спится,
Влечёт её мерцающая даль,
Шурша, вода по камушкам струится,
И девы след смывает навсегда.
 
РАЗ, ЕЩЁ РАЗ - МНОГО-МНОГО
Посвящается В. Высоцкому

   То ли нерв - жизнь, то ль струна,
Всё одно - порвётся!
И в надрыв идёт волна,
А, плевать - живётся!
Я как странник, но в ночи,
Люди, вас не видно,
Жизнь заплавил в воск свечи,
Жгу! Хоть и обидно!

Припев 1: Тишину пронзает вой,
          Не волков, а песни,
          Что пою я сам с собой,
          Ей в груди нет места!

   Да и вОроны в глаза,
Клювом, чтоб напиться,
Что - вкусна моя слеза?
Или - порезвиться? 
Крысы с ними - тащат клок,
Голод иль забава,
Из моих усталых ног -
Иль кругом - отрава?

Припев 2 : Были люди, был и день,
           Где сейчас - понять бы!
           Лишь моя струится тень,
           Это что - заклятье?

   Неужель вся эта тьма,
Бога есть подобье?
Выход где? Съезжать с ума? 
Или в путь - к надгробью?
Что ли, мир наш создавал, 
Он в угаре пьяном!
Иль с похмелья колдовал -
Где ни кинь - с изъяном!

Припев 3 : Ночь облила мраком день,
           Где жива тоска лишь,
           Не конца ли дней то тень?
           Вряд ли что поправишь!

   Потому скажу я  - раз,
Да ещё раз, снова!
Коль творить ещё горазд,
Миру сшей обновы!
Я хочу не петь, а выть -
Раз, ещё раз - много!
Только трезвым должен быть,
Этот день у бога!

Припев 4 : Так грядёт ли этот день?
           Вот вопрос - понять бы!
           Жаль, но гуще стала тень,
           Закрепив проклятье!

Я ЛЕЛЕЮ В ЛАДОНИ

Я лелею в ладони,
Лепесточек лаванды,    
Ликование лета -
Луговую лазурь,             
И немею в истоме,
В поволоке сознанье,
У тебя, млея, здесь я,
Открывал наготу.

И лисёночком ластясь,
Лапкой лик оплетала,
Лопоча в лихорадке,
Лоном льнула для ласк.
Распалённые глазки,
Быть нам ближе взывали,
Источая усладу,
Обезумили нас...

Лето в лету слиняло, 
Ломит локти, лодыжки, 
Ливни льют, заливая,
Лишь лекарство лакать…
Нет, мне этого мало!
Время-зло обездвижив,
Постелю нам в лаванде,
В нашем царстве опять…

ОЙ, ВАНЬ, ГЛЯДИ
Почти по Высоцкому.

  Ой, Вань, гляди, какие клоуны,
Вон тот, с бородкою седой,
Так тонко им всё сфабриковано,
А корчит рожи, мол, тупой!

  Ты лучше, Зина, помолчала бы,
Волшебник он, пусть не святой,
Ему плевать на наши жалобы,
И покровитель в доску свой.

  Ну, Вань, была же инквизиция,
И пусть Волшебник, пусть хитёр,
На хитрых есть у нас полиция,
Под белы ручки - и в костёр.

  Ну, ты головку, Зин, профукала,
В тв влупилась - взгляд косит,
Вся власть в одну портянку впутана,
Воняет, сгнила, но висит.

  И пусть нам без портянки холодно,
Но из неё спасёт костёр,
И поначалу будет голодно,
Но станет нашим вскорь шатёр.
   Вот так-то, Зин.
         посвящается  04. 03. 2012

Я ПРОСИТЬ НЕ БУДУ

Я просить не буду стаю птиц,
В тёплый край что выбрали полёт,
Чтоб с моих потрёпанных ресниц,
Безразличья взгляда взяли лёд.

Не отмыть мой в море тусклый взор,
И усталость не сменить на блеск,
И не в силах вам поднять до гор,
Груз моих свинцом налитых век.

Лучше дайте крылья мне на миг,
Точность цели и порядок свой,
Я как вы издам прощальный крик,
Только прежней жизни, роковой.

Окунусь я в солнце с головой,
Чтоб запомнить истины мне свет -
И в полёте обрету покой,
Растянув тот миг на тыщу лет.

ОХ, РОССИЯ, ТЫ, РОССИЯ - ЗАМОРОЖЕНА

Ох, Россия, ты Россия – заморожена!
Рельсы вмерзли на твоём пути в тупик,
И окошки толстым слоем запорошены,
Непонятно, куда ехать и идти.

Солнце здесь не настоящее, поддельное!
Не способно растопить сплошной ледник,
И бураном мы да снегом отметелены,
Шевельнуться нету сил, и голос сник.

Здесь побед сиянье инеем закрашено!
Грязной жижей нас пугает твёрдый лёд,
И осталось нам, наверно, только страшное…
Но остыла кровь, режь вены – не идёт.

Ох, Россия, может быть ты заморожена,
Чтоб не выйти рекам слёз из берегов!
Или богом, коль бы был, понятно, брошена,
Только нету никаких у нас богов.

Ты одна на белом свете, как спасение!
Просто копишь ты для всей земли тепло.
И когда мир отомрёт листвой осеннею,
Жизнь зажжется от России всем назло.

СУКИ, ДА. В переводе с японского - ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ

Твоё кимоно разноцветное -
Как сад, где уснули цветы.
И ласками в ночь предрассветную,
Касаюсь цветов тех заветных я,
И ими … становишься ты!

От ласк, моя милая сакура,
Мечтаешь, цветочек раскрыв,
Поймать, ту, что слаще и сахара,
Росинку, что ночь бы наплакала ...
И будущий плод ей налить!

Пусть ты, как тюльпан раскалённая,
Не трать свой огонь, лучше лечь,
А утром, тепло сохранённое,
Дать солнцу, на ночь усыплённому,
Чтоб вместе с зарёю поджечь!

Вот в юбке цветок, фиолетовой,
И надо ж - подул нежный бриз -
Юбчонка задралась кокетливо,
И страсть уж бушует от этого,
Ты - чудо, цветочек ирис!

Нет сил побороть мне желание,
Ласкать каждый твой лепесток.
И нет к кимоно уж внимания,
Сорву … и ворвусь с ликованием,
В тот сад, где ты лучший Цветок!

Я МЕЧ, КАРАЮЩИЙ

Я меч, карающий на суше!
Я режу лезвием в воде!
Глаза во всём мои и уши!
Я в каждом доме и везде!

Как в масло проникаю в сердце!
Я глух к пощаде и мольбе!
Я сОлью раны тру и перцем!
Я голос совести в тебе!

Я бог, его правопреемник,
На нашей матушке земле!
Ко мне не присобачить ценник,
Я здесь -  и вы на вертеле!

Всего свидетель неподкупный,
Без срока давности я месть,
Рассудок сколь ни делай мутным,
Иль в сон меня вгоняй чрез лесть!

Я гений, мучить я умею,
С ежовой хваткою в руках,
Лишь тех, кто мне всего милее,
От прочих - просто я в бегах!

На мне стоять - порежешь ноги,
Осталось - молнией бежать,
Туда, где нет ещё дороги,
На жёлтый - газ до хруста жать!

Я меч, карающий на суше,
Я режу лезвием в воде,
Чтоб в мир вести достойный, лучший,
Где вровень вам сиять звезде!

НАЛАКАВШИСЬ ДУРМАНА ИЗ РОЗ

Дымкой вечер тягучей излился,
Налакавшись дурмана из роз,
Так и я над тобою склонился,
Опьянев от нахлынувших грёз.

Губ твоих я коснусь, обмирая,
Упоительной неги испить,
И хоть в бездну потом после рая,
Лучше в небо - и дальше любить.

Только стоит такому случиться,
Как любовь всем плетёт по крылу,
Чтоб порхать, с парой крыльев, как птицы,
Или пасть одному на скалу.

О, предвестник таинственной ночи,
Вместо сна дай ей буйство в крови,
Чтоб молила дни сделать короче,
Растянув наши ночи любви...

БАЛЛАДА О РОССИИ И МОЛОДИЛЬНЫХ ЯБЛОКАХ

Еле двигаешь ножками, шаркаешь,
Скособочилась, дышишь с трудом,
Вороньё чуть поодаль и каркает,
Чуя падаль - Россию, наш дом!

Хоть одежда цветаста, да маркая,
Ни отмыть, ни стереть - стыд и срам,
А кому жизнь к лицу, коль не яркая,
Остаётся - косынку и в храм.

И мольбы повторяя возвышенно,
Шепелявя лишь, шамкая ртом,
Не надейся быть богом услышанной,
В том обличьи ты будешь шутом.

Неужель ты достойна той участи,
Кто состарил заклятьем тебя,
Заманив в западню, чтобы мучаться,
Сокрушив юный цвет твой, гнобя.

Где достать молодильные яблоки,
Пониманье даётся с трудом,
Лишь мечты, как из сказки кораблики,
Встали в рейд за заморским плодом.

А пока ты в лаптях на распутии,
Ртом беззубым не выкрикнуть клич,
И куда, коли всё так запутано,
Лишь смириться и богу кулич...

ОГРЫЗОЧЕК СЧАСТЬЯ

Огрызочек счастья лежал на столе,
И капелька сока на скатерть стекала,
Устами хоть раз бы притронуться мне,
Ещё раз вкусить, млея, мякоти малость.

По капле тягучей остатки добрать,
И всё, путь окончен - другая дорога,
И чтоб успокоить себя - можно врать,
Но счастья по новой не будет у бога.

На веточках зреет там вся благодать,
Но взгляд вожделенный убьют сердца муки,
Срывать в одиночестве - будет беда,
Касаться плода лишь твои могут руки.

И так я в раздумьях сидел много лет,
Слеза лишь скупее мужская с годами,
А сердца напротив - божественней свет,
И дерево счастья взросло вновь с плодами.

ФЛАГ РОССИИ

Флаг России корчится на рее!
Гордость сдулась, и полотнище висит!
Помнит - раньше был он всех милее!
Ну а ныне - зазывала к нам тоски!

Обескровив - лишь одна полоска,
Голубых зачем-то дОлили кровей!
И мазками вымарали броско,
Белой краской пепел пламенных побед!

Как живой он, мается и вьётся!
Ох, распасться бы на нитки от стыда!
Или лучше - не родиться вовсе!
Только кто б России смог помочь тогда!

Путеводной будет кто звездою!
И равняться на кого решит рассвет!
Кто даст силы справиться с бедою!
И лелеял кто забытый алый цвет!

ЛИК МОЛЬБЕРТА НЕ МУЧАЮ

Сколь мольберт ты ни пачкаешь красками,
Сколько грязи ни давишь в него,
Он всегда, словно нежась под ласками,
Весь дрожит и идёт ходуном.

И в экстазе соития страстного,
Распаляясь от жажды поспеть,
Вводишь кисть свою в лоно прекрасного,
Что поделаешь - сил нет терпеть.

И забыв все на свете приличия,
Вожделения действом ведом,
Растворяешься в мнимом величии,
Подменяя мир жалким холстом.

... К счастью я лик мольберта не мучаю,
Мажут те, кто сам блеклый, пустой.
Я в поэзию выложусь звучную,
Строк орнамент милей мне витой.

ТУЧИ СЛИПЛИСЬ

Тучи слиплись плотной пеленою,
Капли неприкаянно висят,
И весна не может стать весною,
Клейкий снизошёл на землю ад.

Связана, заклеена Россия,
Всё застыло, замерло и спит,
Сделать шаг не может к нам Мессия,
В тщетном устремленьи лишь вопит:

- Люди, ну зачем вы порешили,
Время в безвременье отослать,
Что тянуть, давно бы скорешились,
Взад идти, вперёд или стоять.

Лебедь, рак, да щука - ваша участь,
Я прийти не в силах, но другой…
Тот, кто народился, чтобы мучить,
Выбрал, как оружие - Покой.

Связана, застыла вся Россия,
Ждать Мессию - клей не победить,
Нам бы свой, зачем чужой Мессия,
Родина, пора его родить!
              После 04. 03. 2012

ТЫ НЕ ЗВОНИШЬ

Ты не звонишь, и я не понимаю,
Кричу в отчаяньи, как будто в пустоту,
Из-под подушки фото вынимаю,
Но вместо радости в холодном я поту!

Так холодно, нырнул как будто в прорубь,
А сверху лёд уже, о, ужас, не вздохнуть.
В комочек сжался, как замёрзший голубь,
А лёд холодный уж мою сжимает грудь!

А у тебя погода - не до смеха,
Метёт буран, от воя в сердце стынет кровь,
И рвутся провода под толщей снега,
Как будто одолеть замыслил он любовь!

И сердце снегом чтоб покрыть обильно,
И с проводами между нами нить порвать,
Но он забыл, что есть ещё мобильник,
И вот звонок, динь-динь, зачем нам унывать!

ЖАЛЬ НЕ ВЫШЛИ МОРДОЮ

Ой, гляжу - красавица,
Жаль, без мужика,
И одной не справиться,
Участь - не легка!
Знаем, Русь, ты гордая,
Чтоб любить подряд,
Жаль, не вышли мордою,
Мы в калашный ряд!

Глухари мы рьяные,
Петь взахлёб нам всласть,
С крыльями, да пьяные,
И плевать на власть!
А бездолье, бедствие,
Скорбь, печаль, напасть,
Что одна ты - следствие,
Боже - не пропасть!

Вновь к России-матушке, 
Клеится беда,
На ночь пляски страшные,
Горе-чехарда!
Видя, что без мужа ты,
Лезет дребедень.
Воплощенье ужаса -
Женственный да Тень!

Нетушки, желанная,
Нам гнездо лишь вить,
Дам тебе в признание,
Ариадны нить!
И ступени лестницы,
Сердцем возведу.
И тебя, кудесницу,
В небо проведу!    

РАЗЛУКА

Настроение, боже,  прекрасно!
Представляю, как  купишь цветы,
И с любовью в глазах, даже страстно,
... На могилку пристроишь их ты!

Ты не здесь, хоть мои видишь муки,
И в безмолвие вмёрз телефон!
Только вряд ли б он спас от разлуки,
... Но последний запомнила б стон!

От отчаянья кровь закипает,
Пузырится и спать не даёт,
Шторм огня в хрупком сердце пылает,
… И последний удар уж грядёт!

От него бугорок вздует вены,
Где же нож, чтоб их враз полоснуть?
Выйдет кровь, перегретая, с пеной,
... Без неё будет проще уснуть!

Ох, часы, злые бестии, суки!
Вы ускорьте свой бег в тыщу раз,
Пережить как иначе мне муки,
... Прилетай, поскорей! Нет - сейчас!

ОБОЖАЛ РОССИЮ

Обожал Россию, как любой другой,
Лямку рвал, вожжу сгрызая - за народ,
Только чую - узел тянется тугой,
Да на шею норовит петлёй, урод.

Он скользит, как будто смазан, нет - летит,
Чтоб последний отобрать у нас редут,
Может, маслом - устрашающе блестит,
Только чёрным, словно нефть или мазут.

А в глазах - не лучше, не видать ни зги,
Будто в омуте глубоком я на дне,
Ни вздохнуть, ни повернуться - спутал ил,
Лишь в грязи пропАсть досталось право мне.

Пузыри вокруг, но лёгким - это яд,
И плевать, что здесь метан всегда в цене,
Всё мутнее только и тускнее взгляд,
… Мне бы троечку на небеса коней.

Но не душу, чтоб забрать, нужны вы мне!
Вожжи дайте, я в струну их натяну!
И заставлю на дыбы я встать коней!
Но Россию-мать отправлю в вышину!

НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Не нахлынет аромат сирени,
В дом на пару с трелью соловья,
Да, зима, но преклоню колени -
Твоего день в мире появленья,
Песнь ты соловьиная моя.

Не напиться мне из водопада,
Серебристым звоном тонких струй,
Но мне счастье - выпала награда,
Флейтой тешить слух твоей в усладу,
Что струится нежно поутру.

Мне легко и из пушинок сердца,
Я свяжу носочки для тебя,
Ложе укажу в нём, путь и дверцу,
Ну, ступай же, нету там соперниц,
Только ты, желанная и я!

РОССИЯ - ЗАМОРОЖЕНА. Часть 2

Черепицы клочья на домах заброшенных,
Рваным зевом из последних сил висят,   
Видно лёд со стужей ворвались непрошено,
Прижились, забыв приличье, и гостят!

Им плевать, что их веселье - наши трещины,
Ноги врозь, скользя по льду - им с рук сойдёт,
Да и те, кто здесь не падал, искалечены,
А весна всё почему-то не идёт!

Ну а мы не лыком шиты, жизнь в нас теплится,
Подтопив ледышку - в лужице живём,
Воду пьём, хвала - о, Льду, в него нам верится,
А прогнав мороз - иссохнем и умрём!

И в мирок свой мелкий, кутаясь, мы нежимся,
Глаз наш радует, искрясь, коварный лёд,
В прошлогодний снег зубами вгрызлись, держимся,
Потому весна к нам больше не идёт!
                посвящается 04. 03. 2012

СЛЁЗЫ

   Навернулась, побежала, по моей щеке слеза,
Словно вырвав клок из сердца, им затмила вдруг глаза,
У мужчин такое может быть лишь в зрелые года,
И с горошину размером, будто кровь, а не вода.   
Почему она большая, чтоб не видеть мир вокруг,
Что держался и держался, но с цепи сорвался вдруг,
Оголял клыки и раньше, а сегодня в клочья рвет,
Осознав, себя в загоне - и любой тут заревет.

   А у женщин, совершенно, все не так по части слез,
Даже мелочь, пустячочек, принимается всерьез,
Проливаясь на подушку, едкой горечью обид,
Как в агонии предсмертной, лихорадит и знобит.   
Видишь, это происходит, потому что много льда,
Обросло им даже сердце - не растопишь никогда,
И ни жар воспоминаний, и ни новые дела -
Только слезы их промоют, ты их столько пролила.
 
   А еще слеза мужская - это боль других людей,
Оттого, что как помочь им, не находится идей,
Оттого, что допускаешь, то как мир летит к чертям,
Насаждая, агрессивно, безразличие к смертям.
А у женщин, все напротив, как то понимаю я,
Слез не будет, если рядом и любимый, и семья,
Остальное все не важно, наплевать, гори огнем,
Лишь бы был такой мужчина, что бы ты была при нем.
 
   И еще мужчина плачет, только нет при этом слез,
Когда годы пролетели, и пора понять всерьез,
Что дела, что он задумал, нету силушки свершить,
Что года прошли напрасно, и нет смысла больше жить.   
И к тому же он в постели, не способен счастья дать,
И не те совсем уж силы, нет их даже, чтоб рыдать.
А у женщин, боже правый, все опять наоборот,
Как мужчину повстречает, так по новой себе врет.
А потом опять рыдает, что, так много натворив,
Позабыта, хоть успела, всю себя им подарить.

   Верю я, нет, знаю точно, уже близятся года,
У мужчин, когда, и женщин, слез не будет никогда.
Будут люди, как машины, ни поэзии, ни роз,
Не хочу той страшной жизни - лучше море горьких слез!

ЮНОШЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ

Цветочек Аленький, такой прекрасный, вянет!
И лепесток последний скоро упадёт,
И холод, нераскрывшийся бутончик ранит,
Зачем же рос цветок, коль так вот пропадёт?

Стремился к солнышку цветок, тепло лелея,
Наивно думая - садовник будет рад,
Мечтая, то что будет всех ему милее,
А у садовника иной на это взгляд!

Ну, есть и что ж, пусть даже Аленький, цветочек,
Всего один - других же тысячи вокруг,
Наперебой головки тянут днём и ночью!
Срывать садовнику их не хватает рук!

Цветочек тот спасти уже ничто не сможет,
Все соки он свои отдал - и в этом суть,
Конец цветку, поник его бутон ... и всё же,
Он рад, что хоть успел порадовать чуть-чуть!

СНЕЖИНКА

Мне липкая пушистая снежинка,
На щёку села, чтобы отдохнуть.
Но миг прошёл - она уже слезинка,
А ведь продолжить свой мечтала путь!

И в вихре этом белоснежном грёзы,
Сквозь снега пелену уносят вновь,
В тот мир, где Вы, где невозможны слёзы,
Где чище снега белого любовь!

Где распадусь на тысячи снежинок,
Чтоб таять на щеках у Вас, любя.
В ресничках пусть - калейдоскоп из льдинок,
Так Вашу жизнь наполню цветом я!

А если вдруг я оказался б рядом,
То просто повалял бы Вас в снегу.
И вдруг … ко мне Вы прикоснулись взглядом,
И понял я – так сделать не могу!

И только вырвалось одно - приветик!
А на реснички Ваши падал снег.
Искал я радость, лучшую на свете.
В глазах же, капли, боже правый, нет!

Не будет слёз - и потому я с Вами,
Везде и всюду, наяву, во сне.
Стёр капельку я на щеках губами ... 
О счастье - это просто тает снег!

Пусть тает, буду греть ещё нежнее!
Зачем нам слёзы белые с небес!
Без снежной станет пелены виднее,
Что в сказке мы, придуманной себе!

ПИШУ ПИСЬМО Я ВАМ...

Пишу письмо я Вам, хоть и без разрешенья,
Понравится ли это, я не знаю, Вам,
Но, не стерпев, отбросив в сторону сомненья,
Слова, сплетая в нить, рифмую я к словам!

Вы как мираж, как дымка грез, как сновиденье,
Как будто были здесь, а вроде бы и нет!
От Вас осталось мне в награду наслажденье,
А след Ваш затерялся где-то на Земле!

От Вас, как от вина - такое ж послевкусье,
Один раз мало, хочется еще, еще!
И состояние, в котором нахожусь я,
Как будто бы глотнул вина - и горячо!

Вас нет, мой ангел, но зато тепло струится,
Оно - носитель жизни - незачем уж есть!
Не хочется и пить, да и совсем не спится,
И это правда, не способен я на лесть!

Ведь чувства - это свято! Ими не играю,
Но и скрывать, поверьте, тоже не хочу!
Быть может это глупо - я же Вас не знаю,
Но это лучше, чем я просто промолчу!

СНЕЖОК ПУШИСТЫЙ НА РЕСНИЦЫ МНЕ ЛОЖИТСЯ...

Снежок пушистый на ресницы мне ложится,
А я иду, куда не знаю, как во сне,
И в этом сне моя любимая мне снится,
Вернее снится ее голос в тишине!

А все случилось так негаданно-нежданно,
Хоть в моей жизни ты - сколь помню я себя,
Но как признаться, что ты мне давно желанна,
И что немею, лишь увижу я тебя!

И вот сегодня я тебя увидел снова,
И на твои ладони падал, тая, снег,
И улыбнувшись, ты промолвила лишь слово,
О чудный голос - твой привет - и я во сне!

И этот голос, боже правый, так прекрасен,
Я в нем купаюсь, словно в море из мечты,
И наслаждаюсь им, ведь он так чист и ясен,
Божественен и мил, пленителен, как ты!

И в нем есть все, о чем я грезил, дорогая,
И аромат ванильных свеч, и звон ручья,
И шум прибоя, и оркестр там играет,
Какое счастье о, любимая моя!

СЕГОДНЯ СОЛНЫШКО НЕЖНЕЕ СВЕТИТ...

Сегодня солнышко нежнее светит,
А я пишу письмо - и все во мне поет,
Ведь знаю, что любимая ответит,
На каждое письмо, а письма мне - как мед!

Я наслаждаюсь каждую секунду,
Вдыхаю воздух - и ищу в нем аромат,
Лугов, лесов, где с Вами скоро буду,
Нет слов, чтоб передать - но как тому я рад!

И розочки на Вашем покрывале,
В божественный тот аромат вплетают нить,
И запах сена, что на сеновале,
Где Вас и только Вас так хочется любить!

А губы у меня дрожат в истоме,
Как будто только что коснулись губ у Вас,
И коль Вас нет, то целовать в альбоме,
Они готовы Ваши фото тыщу раз!

И почему-то поцелуи эти,
О, чудо дивное, имеют киви вкус -
Хоть зелены - нет лучше их на свете,
В них вкус клубники и арбуза сочный вкус!

…Тот день ушедший я забыть не в силах,
Перо горело, и по телу лился жар,
Писал письмо любимой я и милой,
За строчкой строку, раздувая наш пожар!

НА ТВОИХ ЛУГАХ

На твоих лугах - трава немятая,
Не стерпеть до ночи - там уже роса,
Поваляться б голышом на мяконьком,
Плюхнуться - и оказаться в небесах.

Мять луга я буду - в рай перенесусь,
Чтоб найти запрятанный бутончик роз,
И с него, глотая, слизывать росу,
Захлебнувшись в море счастья, а не слёз!

Припев 1
  Дай мне счастья, как водицы, не жалей!
  Чтоб насытиться им вдоволь, жаль всегда,
  Как вода в песок уходит, сколь не лей,
  Так и счастьем не напиться никогда!
 
И в порыве, обезумев, по холмам,
Как мальчишка, кувыркаясь, веселясь,
К речке млечной я скачусь, где берега,
Словно в сказке состоят из киселя.

Я в исподнем - что же в речку не нырнуть,
Вызывая волн приятных чудных дрожь,
И по ней скользнуть в пучину, да ко дну,
Погруженья миг так сладостно хорош!

Припев 2
   Дай мне счастья, как водицы, не жалей!
   Переполни закрома, да на года!
   Пусть вода в песок уходит, сколь не лей,
   Счастье - вечно, слава богу - не вода!


Рецензии
Какой редкий подарок преподнесла мне сегодня "Проза"! Среди графоманских зарослей, вдруг...прекрасный поэт, гражданин, философ, и просто...ЧЕЛОВЕК! Истинно, как звучит гордо!

Анатолий Ефремов   28.06.2013 03:08     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, правы, без сомненья. Здесь кто-то упивается собой. Иль щёлкает по "клаве" от безделья. Иль хает, полагая, что герой. Забыв, что есть здесь те, кому творенья, нужны, чтоб мир питать свой, как росой. И там взрастить, что истинно и ценно, чтоб жить затем в согласии с собой.
Спасибо Вам, Анатолий. Искренне благодарен.

Михаил Баюканский   28.06.2013 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.