***

Тишина лесной поляны действовала умиротворяющее, щебетание мелких птах ослабляло натянутые, словно струны нервы, и, учащённо бьющееся сердце, обретало свой привычный ритм. Непоседов сидел на поваленном дереве, скрестив ноги, и глядел перед собой в одну точку, пытаясь отрешиться от всего, что мешало быть собой. Раздражение и невысказанность почти улеглись, хотя небольшой осадок нет-нет, да и поднимался откуда-то из глубины…
- Переживаешь?... – прошептали листья над головой.
- Так, есть немного, - вздохнул Непоседов, перекатывая пальцами сухую травинку.
- Не переживай, - зашелестела трава, - для них ты ровно то, что они для тебя.
- Думаешь?
- Я знаю, - подуло от реки свежим ветром.
- Но я хотел с Тобой поговорить, - опять вздохнул Непоседов, сгоняя муравья со штанины.
- Я слушаю тебя, - дохнуло хвойным запахом.
- Я шёл к Тебе домой, но мне сказали, что Ты меня возможно и не примешь…
- Ты и сейчас у меня дома, - улыбнулся тёплый солнечный зайчик, уютно расположившись на плече у Непоседова.
- А можно, я ещё сюда приду? – словно живительная прохлада вдруг пронеслась по всему телу, и Непоседов чуть не заплакал от охватившей его лёгкости и спокойствия.
- Конечно, - улыбнулось небо, - Я всегда здесь. И там, и даже там… Я везде и во всём, но в первую очередь в тебе. Не увидишь Меня в себе, не увидишь и в остальном...


Рецензии