Счастливая любовь бывает только в снах

Волшебный лунный свет спускался с неба, отражаясь в снегу миллиардами бриллиантовЮ покрывавшими землю. Был небольшой морозец, и снег, негромко хрустя под их сапожками, радостно напоминал о зимних каникулах. Девушки возвращались с новогоднего школьного бала для старшеклассников. Для них это была последняя школьная Ёлка. Весной, окончив обучение в школе, они будут уже взрослыми. Думать об этом было страшно и приятно. Но сейчас Оля и Наташа думали совсем о другом.
- Постой-
сказала Наташа, смахнув со лба длинные прядки челки медно-каштановых волос, и бросила на Олю взгляд из-под густых черных ресниц. Оля остановилась и посмотрела на Наташу. Такой непостижимый, голубой цвет глаз был только у её подруги. Эти глаза, как завораживающий синий огонь проникали пламенем в самые затаенные участки её души.

- Да, Наташа? -
Ольгино сердечко почему-то забилось как мотор, и она почувствовала, что ей становится невыносимо жарко. Но девушка, так и не смогла отвести взгляда от Наташки. Она была просто не в состоянии чего - либо с собой поделать.
- Оль, прости, если я напугаю тебя, или просто спорю ерунду… Но, понимаешь, я очень люблю тебя, и, ни как подругу. Я просто не представляю, смогу ли я жить без тебя. Я думаю о тебе днем и ночью. Даже когда мы вместе… Что с нами будет, когда мы закончим школу. Ты найдешь других подруг, у тебя появится парень? -

- Наташенька -
еле слышно прошептала Оля, и, обняв подругу, заплакала.
- Да я уже в пятом классе просто сходила по тебе с ума. Но я так боялась тебе в этом признаться.-
- Оля, Оленька, да не плачь ты -
негромко сказала Наташа, целуя мокрые глаза и щеки подруги.
- Я так боялась напугать тебя своим признанием. Но теперь, мы вместе навсегда, правда? -
- Да -
Они забрели в какой-то подъезд хрущевки, поднялись на последний этаж и там простояли до пяти утра. Неумело, совсем по-детски, и, в тоже время неистово страстно лаская и целуя друг друга.

На Новогодние праздники Олины родители уехали в дом отдыха. И для девушек это были самые счастливые дни в их жизни. Наташа, разувшись в прихожей, сразу увлекла Олю в спальню родителей. Она целовала её лицо, ласкала её живот и грудь, а  почувствовав, что трусики Оли стали совсем мокрыми, нежно раздела её и быстро стащила одежду с себя. И когда, Ольгино тело, затрепетав осиновым листом, стало змеёй извиваться в её руках - Наташа нежно вошла в неё пальцами. Оля вскрикнула, а потом громко застонала. От её стона Наташка почувствовала, как волна эйфории разливается от самого низа живота по всему её телу. От блаженства она сама чуть не потеряла сознания.

Они были любовницами вот уже несколько лет. Оля заканчивала ИНЯЗ, превосходно зная английский и французский. Наташа доучивалась в Академии имени Сеченова, выбрав специализацию кардиохирургия. С годами, их привязанность друг к другу только крепла, но чем старше становились девушки, тем больше препятствий встречала их любовь. Им все также приходилось скрывать ото всех свои отношения, украдкой устраивать свои  любовные встречи в гостинице, жить в страхе, что родители или близкие раскроют их «тайну». Они любили, любили настоящей крепкой любовью друг друга, но их перспективой было безнадежное будущее. Ведь они понимали, что никогда не смогут жить вместе, и открыто завести ребенка, порадовать своих родителей внуками, и наслаждаться радостью простого человеческого счастья. Купить дачу, квартиру, завести друзей.

Но вот однажды, придаваясь радости любви в гостиничном номере, Оля не выдержала, и, заплакав, сказала.
- Господи! Но почему, же ты не можешь дать нам совсем такого маленького, незатейливого счастья? Ведь мы не миллионов просим, ни славы, ни чуда! Всё, что хотим – это навсегда быть вместе!
Наташа прижала любимую к себе.
- Чтобы не случилось, моя единственная, я всегда буду только с тобой!-

Проснувшись за секунду до рассвета, Ольга увидела почти нереальный, словно светящийся голубой свет, который тут же сменился обычной утренней синевой. Наташка мирно посапывала на постели, повернувшись к ней лицом. И все-таки Ольга не могла понять – где они? Сначала ей этот вопрос показался глупым, но потом она с каждой минутой стала всё больше осознавать, что совсем не узнает этого места и не помнит, как сюда попала. Она просто чувствовала, что происходит что-то странное. Так не бывает, но, тем не менее, это случилось. Она попыталась резко встать, но боль в  руке заставила её снова опуститься на кровать.

Наташа открыла глаза, и в них Ольга увидела странное, пугающее выражение. Девушки с трудом верили в случившееся - они были сиамскими близнецами. Наташина левая рука была от локтя и до ладони – единым целым с Олиной правой рукой.
- Вот вы и навсегда вместе –
Кто-то зловеще прошептал ей на ухо.

В комнату вошла мама.
- Лили, Меган - пора вставать. Сегодня для вас важный день. Вы всё должны решить сами по поводу операции. Мы же примем любое ваше решение. И мама вышла из комнаты.
- О Боже, Наташа, ты хоть помнишь меня? -
- Да, любимая, я все помню. Но, сейчас, в этой жизни мы - Лили и Меган. Живем в Канаде, в провинции Квебек, расположенной на северо-востоке Северной Америки. Здесь все говорят на французском – даже мы с тобой. И сегодня у нас решающий день. Нас разъединят, но одна из нас при этом должна остаться без руки. –
- Но почему эту операцию нам не сделали раньше, ещё в детстве? -
- Потому, что Лили и Меган были сестрами, которые очень любили друг друга и не хотели  расставаться НИКОГДА –
- А сейчас? -
- А сейчас это уже мы – Оля и Наташа. Мы тоже очень любим друг друга и не хотим никогда расставаться, но у нас другая любовь, другие души, понимаешь? -
- Не совсем -
- Да это просто Бог так шутит! Мы же просили у него быть всегда вместе – вот и получили. Будем вместе, только одна из нас должна стать инвалидом.-
- Меган, а общая рука-то - для меня левая, а значит я подарю её тебе. А потом я верю, что ты, даже без руки будешь любить меня. Понимаешь - верю и знаю. Поэтому, давай просто закончим на этом разговор.

Лили и Меган через полтора месяца вышли из больницы, и родители отправили их к побережью. В Канаде разрешены однополые браки, поэтому на влюбленных девушек, целующихся в парке и на берегу океана мало кто обращал внимания. Позже, с помощью родителей, они сняли дом на берегу реки Святого Лаврентия, недалеко от небольшого городка. Лили устроилась работать преподавателем русского языка в начальных классах. Меган – медсестрой в местной больнице. Они были счастливы. Ну, или почти счастливы, так как по документам оставались родными сестрами, а у красавицы Лили не было левой руки. Но, говорят, что за счастье надо платить?

Прошло ещё несколько лет. И вот однажды, дьявол, (не, то падший ангел) спокойно занимавшийся своими делами, вдруг столкнулся с девушками, которые заставили забыть его обо всем, так как их сердца и души излучали такую свежесть, доброту и чистоту, что он решил простить им всё, за что их наказал Бог. Ведь в Аду они уже и здесь, на земле, побывали.

В этот вечер под тёмными ресницами глаза Меган сияли, как сапфиры. Полуприкрытые тяжелыми веками, они были темны от страсти. Каково же было её удивление, когда она почувствовала, как Лили прижимает её тело к себе двумя руками. Меган широко открыла глаза и увидела такое родное и милое лицо своей Оленьки. Она опять как змейка извивалась в её руках и стонала от наслаждения.
- Оля?-
- Наташа-
- Это сон или мы снова в Эдеме? –
- Не знаю, родная - смеясь от счастья, сказала Оля. Но это действительно, еще один день нашей  жизни в раю.-

А утром Наташа, подойдя к окну и раздвинув тяжелые синие шторы - остолбенела. Некоторое время, она молча стояла, широко распахнув глаза и затаив дыхание.
- Оля, подойди ко мне.-
За окном до самого горизонта простирались воды Океана.
- Это Коннектикут. И мы в загородном доме. А завтра у нас будет свадьба, слышишь родная? Не знаю кем, но наши молитвы были услышаны. И скоро мы уже будем семьей.

Так оно и случилось. Оля и Наташа завели детей (мальчика и девочку), нашли приличную работу и жили дружно и счастливо. А потом у них появились и внуки. Они очень любили своих милых бабушек, которых сам Дьявол принес в Америку и подарил много лет простого человеческого счастья.

Но в жизни не бывает чудес – не надейтесь! Только, если во сне. Так что, проснувшись за секунду до рассвета, Ольга увидела почти нереальный, словно светящийся голубой свет, который тут же сменился обычной утренней синевой. Она встала и подошла к окну маленькой комнаты гостиницы. Всё тот же серый унылый дом напротив, и небольшой дворик с несколькими тополями.
- Ну что же. Видно оно такое - наше счастье. Наша вечная любовь, наш вечный страх? -
Оля тихонечко, чтобы не разбудить Наташу, оделась и вышла из комнаты. Город её встретил жаром неостывшего за ночь бетона, шумом машин и равнодушными взглядами прохожих.


Рецензии