Необходимость разработки Международного ЕГЭ

Необходимость разработки Международного ЕГЭ (Международного Единого Гос. Экзамена) по эгидой ООН.

В целях улучшения международного взаимопонимания, дружбы между народами необходимо разработать Международный ЕГЭ (Международный Единый Гос. Экзамен), наряду с усовершенствованием Национального ЕГЭ

Международный Единый Гос. Экзамен призван не заменить Национальный ЕГЭ, а дополнить его.

Для начала можно использовать Европейский ЕГЭ.

В Европе давно уже существует Европейский ЕГЭ - Europaeisches Abitur (смотри Гуугл)

Первый аттестат Европейского ЕГЭ был выдан в 1959 г.

В качестве первого шага перевести с немецкого на русский немецкий ЕГЭ (Abitur-абитур) и разместить его в интернете.

Лично мне 90% вопросов существующего ЕГЭ кажется искусственными, надуманными, не нужными для жизни. Разработка же международного ЕГЭ неизбежно уничтожит эту искусственность.

В качестве примера попробуйте ответить ЕГЭ по истории (я сдал на отлично, но искусственность чувствуется):

http://ege.yandex.ru/history/game/


Жиды «доказали» что русские бараны! 2007 г. (ВИДЕО-9 мин.)

http://www.youtube.com/watch?v=X7Qhg9nuElY

Кстати, а имеется ли информация по заданным вопросам в школьных учебниках и ЕКГ? Видимо тупость русских баранов задана системой просвещения?

1. Назовите страну, название которой состоит из двух слов.
2. Кто такие Луи и Нил Армстронг?
3. Какая религия в Израиле?
4. Назовите три главные мировые религии.
5. Какие страны входят в состав Бенилюкса?
6. Сколько было Мировых войн?
7. Кто такой Че Гевара?
8. Назовите самую большую страну в мире.
9. С какого года Путин является президентом?
10. В каком году родился А. С. Пушкин?
11. Кто такой Игорь Северянин?
12. Правда ли что язык стран Латинской Америки латинский?
13. Назовите самое большое животное.
14. Что такое обсерватория?
15. Кто такой Мао Цзэдун?
16. Чем известны Хиросима и Нагасаки?
17. Что такое Холокост?
18. Кто изображён на памятнике Медному Всаднику?

О проблемах ЕГЭ читай здесь:

"Главная беда - ЕГЭ. По словам первокурсников МГУ, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями - все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине".



Рецензии
Разумно, хотя и спорно. В свое время наша страна подписала Болонскую декларация. С другой стороны мы видим более стремительное развитие негативных процессов со сдачей ЕГЭ в России. Очевидно, что через несколько лет эта система полностью дискредитирует себя, девальвировав только что сложившуюся модель оценки знаний. И из объективной она окончательно перейдет в волюнтаристический, зависящий не от знаний индивидуума, а от внешних факторов.

Да, Юра, ты не так прост, как в ХХС. Понесло тебя туда.

Евгений Садков   03.06.2013 12:51     Заявить о нарушении