2. Огонь

Его зовут Петер. И он рыжий. Ульма так его и зовет - рыжий Петер. Петер не обижается, а только смеется. А чего обижаться, если он и правда рыжий. Они познакомились в турпоходе. Она - студентка, он - инструктор. Палатка, костер, песни - что еще для знакомства надо? Петер отвратительно поет. Зато, как он играет на гитаре! А Ульма больше всего на свете любит петь. Она даже в детском саду солировала: "Солнечный круг! небо вокруг!" И потом уже хор: "Пусть всегда будет солнце!"

- А за что ты меня полюбил? - часто спрашивает она Петера. Петер делает вид, что задумался, а потом начинает перечислять:
- Ну во-первых, ты не дерешься. Во-вторых, твоя мама бесподобно готовит клецки. В-третьих, ты не храпишь...

На "в-седьмых", Ульма обычно не выдерживает и кидает в Петера подушкой. Петер швыряет подушку в ответ и начинается битва. По комнате в полнейшем восторге скачут солнечные зайцы. Вообще-то Петер, архитектор. Будущий. Но он уже спроектировал дом, в котором они будут когда-нибудь жить. В этом доме много воздуха и солнца. И еще - много детей. Ведь у Ульмы будет много детей. Мальчик, девочка, а потом еще один мальчик. И все рыжие, как Петер. Зато глаза у них будут голубые, морские, как у их мамы.

Ульма лежит у Петера на груди и рассказывает:
- А еще, представляешь, нам зачет перенесли. Я готовилась, готовилась. А теперь, за неделю все позабуду.
- Ага, - сонно бормочет Петер.
- Зато, по английскому препод заболел, и ему на смену прислали другого, молодого. Так он всем нашим девчонкам и мне тоже пятерки просто так поставил, за красивые глазки
- Угу, - сонно соглашается Петер
- Тебе что, совсем что ли все равно, - возмущается Ульма.
- Эге, - соглашается Петер, и Ульма тут же вцепляется в его дурацкие рыжие кудри - ой-ёй-ёй! Не все-равно, не все-равно! Только отпусти, кошка несчастная!
Ульма отпускает его и победно мурлычет.
- Да, мы кошки такие! Только я счастливая кошка.

Иногда ей кажется, что она и Петер - это два язычка пламени. Они то горят по отдельности, то сплетаются в буйном танце - и тогда становится непонятно, где Ульма, а где Петер.
- Я люблю тебя, - почти неслышно шепчет она Петеру в ухо.
- Ага, - сонно бормочет Петер. По окну уже сползают первые капли рассвета.

И Ульма незаметно проваливается в сон. Сон, кстати, тоже рыжий и теплый. И в нем много солнечных зайчиков.

Цветом небо загорелось.
Это мне так захотелось,
Чтобы встретила меня
Ты под брызгами огня.

Чтобы рядом мы стояли
И молчали, как во сне,
Чтоб из глаз твоих стекали
Струйки света в губы мне.


Рецензии