Моменты счастья

Вот проснулась я сегодня утром, посмотрела на лучи солнца на своей подушке и подумала: "Класс!" И почувствовала себя счастливой.

Интересно, а вот часто ли люди чувствуют себя счастливыми? И что именно дает им это чувство счастья?

Лично я могу почувствовать себя счастливой от всяких пустяков.

От вкуса зубного порошка во рту, когда чищу утром зубы, например...

...Или когда обливаюсь прохладной водой по утрам... Особенно, если глаза закрыть... Чувствуешь как вода стекает по телу от макушки до пяток и представляешь себя стоящей под водопадом где-нибудь в тропиках... Супер!

...Или когда иду по городу в солнечную погоду, в наушниках играет любимая мелодия, и я наблюдаю за тем, что происходит вокруг: как вырастают и распускаются цветы на клумбах, как зеленеет трава на газонах, а работники КБУ подстригают ее газонокосилками. Как мне навстречу идет много разных людей, и у каждого из них - свои дела, свои мысли, своя жизнь... Как колышутся листья деревьев на аллее, как играют дети на детский площадке... Вроде, все самое обыкновенное, жизнь идет себе и идет, а на душе почему-то так солнечно...

...Или когда на работе дети смотрят на меня, слушают, что я им говорю и я вижу, что им действительно ИНТЕРЕСНО! Это обычно бывает, когда мы какую-нибудь сказку читаем.  Я и сама, бывает, увлекусь сказкой и пока читаю им, представляю ее сюжет во всех красках.
В такие моменты я чувствую себя актрисой на сцене, владеющей чувствами зрителя, просто восхитительно!
 
...Или когда мой муж возвращается с работы домой и я обнимаю его, и чувствую его тепло, и тихо радуюсь, что он наконец-то дома...

...Или когда вечером забираю своего ребенка из детского сада, он бежит мне на встречу и кричит: "Мама!" И с разбегу кидается ко мне в объятья! Тогда я готова даже заплакать от счастья!

Но самое интересное, если спросить меня: "Что такое счастье?", я, как и многие другие, не буду знать, что ответить... Но при этом я, как и многие другие, хочу, чтобы моментов счастья в моей жизни было как можно больше.


Рецензии
Я теперь уже и не разберу , где счастье, а где обыкновенный быт, запутали меня совсем. Пойду, почищу зубы еще раз, - думаю, что счастья много не бывает... Смеялась, спасибо.

Татьяна Корнилович   08.06.2013 09:01     Заявить о нарушении
Счастье есть везде. Главное - его заметить! :) Спасибо за рецензию!

Тата Мистофелис   08.06.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.