Сон утром 3-го июня 2013 года В толще воды

Снится мне сегодня утром глубокий бассейн с бурлящей водой и настораживающими тенями под водой. Смотрю я на него сверху. Первые мысли, что там большие акулы. Однако мне дают понять в шутливо проверочной форме, что это аттракцион и муляжные механизмы под водой. Потом, решаю попасть в толщу воды этого 10-15 метрового глубиной бассейна. Вода в нем океанская и фильтрованная от взвесей. Есть подсветка.
По середине в линию стоят три четыре оси-мачты, на которых металические механизмы с захватом. Механизмы по конструкции на каждой оси разные. Крутятся во круг оси, но и меняют уровень, периодически опускаясь или поднимаясь. Я по середине бассейна в толще воды. За второй по счету, и между третьей мачтой. В толще воды. Обернут ко второй мачте, вне зоны захвата механизмов второй и третьей мачт. И, наблюдаю за механизмом на второй мачте.
Сверху для иллюстрации работы аттракциона сбросили в зону второй мачты небольшого робота. Механизм второй мачты, имея в роли хватательным устройством эластичный обод алюминиевого цвета, цапает этого тщедушного робота и топит в толщу воды, спускаясь по спирали, отпуская лишь у дна. Робот стилизован под проволочную фирурку девочки, какие рисуются детьми раннего школьного возраста. Робот, после того, как челюсти механизма отпустили его, отплывает в сторону, поднимаясь на поверхность. Мне пора выбираться из бассейна. Почему-то решаю подняться на "островную" площадку на верхушке второй мачты. Замечаю в углу бассейна подводную камеру наблюдения. Расчитываю амплитуду и динамику движения механизма, чтобы самому не угодить в его челюсти. Его движения имеют такт, который позволяет определить время подъема на мачту тогда, когда он переходит на противоположную от меня сторону мачты. Я понимаю, что аттракцион совсем не безопасный. И если не учесть регламент движения, можно пострадать и в лучшем случае нахлебаться морсеой воды. Но я благополучно подплываю к площадке на макушке мачты. Знаю, что, выбравшись на нее я смогу перебраться на первую и далее за бассейн. Нахожусь в бассейне к этому времени уже долго. С баллонами или с задерженным дыханием, мне непонятно. Да и, особого дискомфорта не испытываю, хотя и задаюсь вопросом: почему? Еще не поднявшись на поверхность, просыпаюсь.

03/06/2013


Рецензии