Не все считают их богами

    Я пытаюсь гнать от себя эти крамольные мысли. Но они всё чаще и чаще бесконтрольно посещают меня. Вряд ли это происходит от наличия какой-либо гениальности, подаренной мне небесами при рождении, как то иногда бывает. Скорее всего, просто сказывается накопленный жизненный опыт и склонность к анализу отдельных событий, составляющих его. Стремление постигнуть суть происходящего в этой жизни, скрытый смысл очевидных явлений, как наркотик порабощает мой мозг и задаёт направление рождающимся мыслям. Это не под силу остановить ни мне, ни даже ИМ.

    ОНИ являются к нам ежедневно. Их тела гигантского роста низко склоняются над нами, и  мелкая дрожь охватывает каждого из нас, кто ощутит на себе прикосновение. Смиренно склонив головы, как того требует общение с богами, мы стоим пред ними на четвереньках и молим каждый о своем. Кто в надежде, что просьбы не останутся без внимания. Кто благодарит за предоставленные пищу и кров. Кто просто пытается заглушить охвативший животный страх. Но кажется мне, что всё это тщетно.

    “Плодитесь и размножайтесь”, - было сказано нашим предкам в тот день, когда первые из них были выпущены на эту землю. И эти слова стали основной заповедью для многих поколений. Но отчего же наше упорство и рвение, проявленные в этом, вызывает у НИХ лишь снисходительные усмешки? Многие их поступки, логика и мотивы так и остались недоступными для нашего понимания. Отсюда и зёрна появившихся сомнений. Не все теперь считают ИХ богами, как бы еретически это не звучало. И все боятся признаться в этом даже самим себе.

    Что касается меня, то я уверен, что всему должно быть простое объяснение. Полагаю, что ОНИ - пришельцы из других миров. Элементарный анализ их физико-антропологических данных явно указывает на инопланетное происхождение. Например тот факт, что при ходьбе их ноги сгибаются в коленках в противоположном направлении в отличие от того, как это происходит у нас. А эти смешные округлые маленькие ушки, расположеные по бокам головы? Стоит ли удивляться, что наши ежедневные мольбы, обращённые к ним, остаются неуслышанными?

    О, эти омерзительно шевелящиеся длинные пальцы! С такими пальцами им бы лазать по деревьям, откуда, видимо, и спустились их далекие предки. Земля давно превратилась в планету обезьян! Неплохая, кстати, тема для научно-фантастического романа.

    Возможно, они даже ставят биологические эксперименты над нашей молодой по  космическим меркам цивилизацией. На днях я заметил в руках одного из них белую шубку с уникальным черным пятном на рукаве. Я узнал её, она принадлежала моей давней подруге, которая ни за что бы не рассталась добровольно с нею. Подозреваю, что произошло нечто ужасное.

    Никак не могу привыкнуть к их необычной для нашего слуха речи. Она непрогнозируемо мечется от булькающей до лающей манеры озвучивания. В ней нет той мелодичности, которая неизменно присутсвует в нашей. И не хватает глубокомысленного молчания, когда к ранее сказанному добавить более нечего. А слово то какое нелепое, тьфу, придумали для того, чтобы нас им называть – «кролики»…


Рецензии
Почти "Паразиты мозга" Колина Уилсона:)) Не читали?

Евгений Сафронов Нувитарн   16.06.2013 00:38     Заявить о нарушении
Признаюсь, Евгений, что не читал. Но теперь моя мнительность подсказывает, что их нужно искать не в Интернете, а прежде всего у себя. Спасибо Вам за ранний предварительный диагноз :-)

Рашит Шаяхов   16.06.2013 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.