Надежда Темного Властелина. Глава 7 Палач

Executioner (Палач)


И с этой секунды время мое снова полетело. Секретарь мне заказала билеты на ближайший рейс, я позвонил в Мехико и сообщил когда прилетаю. Не знаю, может быть это конечно, жестоко, но я был рад, что мне больше не предстояло защищать этого мерзкого типа в суде, справедливость все-таки восторжествовала. Я чувствовал себя монстром, но не мог удержаться от небольшого сожаления. Мысль о том, что его смерть была чересчур легкой, слегка задевала меня (его же просто нашли бездыханным, возможно, банальный - сердечный приступ).  А вот если бы с ним обошлись также  как и он со своей жертвой – полное расчленение, это была бы настоящая справедливость.

В аэропорту Мехико ждал целый эскорт полицейских автомобилей. Первым ко мне подошел мой мексиканский коллега, он был адвокатом Сизайроса до меня. Это он передавал мне все материалы дела, поэтому мы хорошо знакомы.

-Дэн, - начал он сходу, - думаю, у тебя большие неприятности, они нарыли  какие-то факты, что позволяет повесить убийство Сизйроса на тебя. Дэн, зря ты приехал, может быть еще удастся убежать, - говорил он очень быстро, практически без остановки.

-Чего они хотят на меня повесить? - не поверил я, - Убийство? Да с чего они вообще взяли, что это убийство? Его же нашли без следов насилия?
-Дэн, это для журналистов версия, на самом деле все совсем не так…, - продолжал он говорить. В это время ко мне подошли двое полицейских, один из которых уточнил:

-Мистер, Дэниэл Блэр?
-Слушаю вас внимательно, - ответил я.
-Нам приказано отконвоировать вас в главный полицейский участок Мехико.
-Спасибо, - усмехнулся я, - я и сам туда собирался. А могу я узнать, зачем мне такое сопровождение?
-У нас приказ, - отчеканил второй.
-Ну, раз приказ, - снова усмехнулся я их непрофессионализму, мысленно составляя количество нарушений.  - Тогда сопровождайте, - и стоило мне сделать несколько шагов в сторону выхода, эти двое, словно ужаленные в зад ослы преградили мне дорогу со словами: Наручники.
Это меня уже перестало смешить, я в крайнем бешенстве откинул их в разные стороны и зашагал вперед, за мной побежал мой коллега:

-Дэниэл, машина слева от входа, серебристый Бьюик, она открыта, ключи под сидением, забирай и уезжай.
Полиция в этом городе работала из рук вон плохо, когда я уже покидал территорию прилежащую к аэропорту, только тогда они очнулись, что объект их преследования исчез. На самом же деле, я не собирался никуда убегать, это было не в моем стиле, я ехал в участок. И возможно, я бы даже согласился поехать в полицейском автомобиле, если бы двое этих недоразвитых дебила не предложили мне наручники.

В участке, прямо на входе, меня встретил начальник полиции города Мехико Родриго Пуэйро. Нет, мы не были с ним знакомы лично, но у меня есть неплохая привычка изучать досье всех крупных персон города в который я собирался ехать. А в Мехико, я бывал часто. Судя по всему, обо мне он тоже был наслышан, поэтому начал с извинений, доброжелательной улыбки и обещаний наказать провинившихся сотрудников, проявивших вопиющий непрофессионализм, предлагая мне надеть наручники. Я знал, что мое имя и ярко выраженный непредсказуемый,  жесткий темперамент наводят ужас и вызывают отвращение у большинства высокопоставленных работников систем правоохранительных органов по всему миру, из тех с кем мне приходилось хотя бы раз пообщаться.

Но вот чтобы так, при первой встрече, начальник полиции… да и не попытался поговорить со мной на повышенных тонах… это уже выглядело более чем странно. Неужели, кто-то запугал его заранее? Обидно. Лишили меня одного из преимуществ собственного вида деятельности.

Я разочарованно поднимался по лестнице, следом за лебезящим  начальником Пуэйро, предполагая, что еще час буду выслушивать комплименты в адрес своих профессиональных заслуг, прежде чем узнаю о сути дела. Но стоило нам зайти в его кабинет, он тут же прошел в угол комнаты, где сел на стуле, взял со стола «ЧТО? ГЕЙМБОЙ?» И начал увлеченно и отрешенно, словно ребенок, играть.

 Я прямо сказать, по началу, даже опешил…  И только когда заметил у окна, примерно в пяти шагах от меня знакомую фигуру, все понял. Я сразу узнал Маййя, такой необычный внешний облик, трудно забыть. Увидев меня, он тут же, будто в покорстве, склонил голову и сказал:

-Приветствую тебя Великий, и сразу же прошу прощения за прошлую встречу, за то, что слепым своим сердцем не сразу разглядел твоего Вселенского Величия, осмелившись назвать братом. Этого я не достоин…
Его слова повергли меня в ступор, впервые в жизни, я совершенно не знал как себя вести. И что говорить.

-Я чувствую, мой повелитель, что ты не совсем понимаешь, о чем я говорю. Не знаю, за что небеса так обошлись с тобой, почему лишили тебя знания…  Но ты должен постараться вспомнить, ради существования всей вселенной, сделай это… Стань прежним…

Да, я был ошарашен его словами и, наверное, должен был решить, что меня разыгрывают, но по какой-то непонятной для себя самого причине я верил его словам,  мне требовалась лишь дополнительная информация.

-Кем я был скажи мне, и что я должен вспомнить? Прошлая наша встреча показалась мне полным бредом… но с тех пор… произошло кое-что и я,  начинаю верить… Но ведь я ничего не знаю или не помню… От чего я должен спасти мир и почему именно я?

-Ты - причина грядущей гибели, и ты орудие в руках настоящего убийцы, и только ты можешь все это остановить…
…большего я не могу сказать. Посмотри эти документы, - он подвинул ко мне по гладкой столешнице увесистую папку с документами, - Вот что нашли мексиканцы…
Я ничего не мог понять, да что на меня вообще можно накопать. Никогда в жизни я не оставлял следов своей изощренной профессиональной деятельности. Ни один суд мира не возьмется за пересмотр проведенного мной дела. «Так что же они хотели мне предъявить? Даже интересно.» Я усмехнулся сам себе, открыл первую страницу и увидел список. Естественно я узнал его – это был список моих клиентов за последний год. И выглядело это так:


1. Бранштейн М. Ю. -1974 г.р. – обвинялся в трех убийствах с отягчающими обстоятельствами. Оправдан, 3.05. 2011г убит (повешение, орудие преступления  - телефонный кабель).


2. Донг Чу Цуань -1960 г.р. – обвиняемый в организации преступного синдиката, изготовлении наркотиков, и их распространении. Оправдан, 29.5.2011г. убит (передозировка наркотиками, явные следы насильственной смерти).


3. Стретс Джон 1980 г.р. – обвиняемый в педофилии. Оправдан, 10.6.2011г. убит ( проткнут насквозь, вдоль тела, железным 20мм прутом, через анальное отверстие в голову. Орудие преступления найдено в теле жертвы.)


4. Браун К. – 1979 г.р. – обвиняемый в совершении насильственных действий сексуального характера над пятью женщинами. Оправдан, 2.07.2011г. – убит. (истек кровью, в связи с тем, что ему был отрублен половой член. Орудие убийства – мачете, найдено на месте преступления.)


5, 6, 7,….  В списке среди убитых значился и мой Лиссабонский клиент – организатор преступного синдиката, его убили через два дня после оглашения оправдательного приговора. И того 12 жертв, за последние 10 месяцев, только тринадцатого не было в списке и подробное его дело не лежало в общей папке, оно лежало на другом краю стола, и я уже прекрасно знал, как оно должно было выглядеть в этом списке:

13.Сизайрос Д. – 1971г.р. – обвиняемый в двойном убийстве. Ожидающий суда в следственном изоляторе. 6.02.2011г. – убит, путем расчленения. Орудие преступления не найдено. Разорван на части неустановленным диким животным.
Да, именно так и должно быть написано, поскольку я желал ему именно такой смерти.

-Его разорвали на части? - спросил я индейца, указывая глазами на папку Сизайроса.
-Да, мой повелитель. - снова склонил он передо мной голову.
-И они думают, что это сделал я?
-Нет, повелитель, вас не было ни в одном из указанных городов, в те ночи, когда были совершены эти убийства. Но вас считают непременно к ним каким-то образом причастным. Вы же были их адвокатом.
-И я их всем сердцем ненавидел, - сказал я скорее сам себе чем ему.
-Но об этом никто не знает, мой повелитель. Так же, никто не сможет предположить, что вы имеете возможность лишать себя материальности и перемещаться в пространстве.
-Что я умею? - поразился я и уставился на индейца.
-Думаю, вы меня и в первый раз расслышали. Вы можете.

«Это просто сумасшедший дом какой-то, я точно спятил… о чем он говорит мне… О том, что я могу превращаться в монстра и убивать людей? Боже мой! Неустановленное животное…а ведь это может быть и Ящер…»

-Я что убийца?
-Нет, мой повелитель, вы – палач. Не знаю, чем вы так прогневали небеса, но, похоже, вас назначили истреблять самых жестких и мерзких существ этого мира. Предсказание тысячелетней давности сбывается… Он хочет умереть… и вы ему в этом помогаете.

-Он, кто этот Он? - не понял я, хотя мое подсознание уже подсказывало правильный ответ.
-Думаю вы знаете кто, мой повелитель. Его смерть станет концом всему. Нарушится Вселенское Равновесие. Все погибнет.

-Но я, что я могу сделать?
-Только вы можете все исправить. Берегите ее,  ищите ответ в своих снах. Это все что я знаю.
-Кого ее,- спросил я, желая знать наверняка.
-Уверен, вы точно знаете кого, мой повелитель. А теперь, мне нужно уходить… Ах да еще кое-что… - он замер и очевидно задержал дыхание. Я был словно в страшной детской сказке, о темной магии. Вокруг стоящего передо мной колдуна начала собираться какая-то черная энергия, она словно облако окутала его, прежде чем он произнес:
-«fayurus inspecta» - В эту же секунду на столе начальника полиции загорелись документы. Они вспыхнули и тут же бесследно растаяли, будто их никогда и не было. Это удивительно, но мне не нужно было объяснений, сам не знаю откуда, я прекрасно понимал действие этого заклинания. Везде, где было хоть одно напоминание об этих 13 казнях, бесследно исчезла информация, причем не только на бумажных электронных или каких либо других носителях, но и в памяти тех людей, кто занимался их расследованиями.

-Вы тоже можете возвращаться домой, - смог он сказать, только когда облако черной пыли развеялось над ним. Здесь никто больше не посмеет вас беспокоить.
-Спасибо тебе, Маййа, - сказал я и развернувшись вышел за дверь. Даже в собственных мыслях озвучить то, что я теперь знал о себе, было невозможно.

Этот древний бессмертный темный маг, настоящий индеец маййа, цивилизация которых существовала на земле много столетий назад, называет меня своим повелителем, Великим. И Самир видит в моей ауре величие, только, судя по всему, он ничего не знает обо мне в силу своей молодости, о которой говорил. Я же, тоже подчиняюсь каким-то высшим силам, вернее они управляют моей жизнью, используя как орудие несущее смерть, наихудшим грешникам земли.

«Я убийца? На моих руках кровь?.... эта грязная отвратительная кровь?»
А давно ли я перестал думать о них как о средстве собственного обогащения? Давно ли разглядел в них вселенское зло?
Это точно могу быть я… ведь я ненавижу их, ведь я действительно всем сердцем желаю им той же участи, что они «преподнесли»  своим жертвам. 
Но как же я могу теперь… считать себя существом, способным заботиться о ком бы то ни было. Когда я ...

Безусловно, я должен был вспомнить, я должен был постараться все вспомнить, и для этого мне нужно было уснуть.

 «Сны, ищи разгадку в своих снах.» - продолжало звучать в моей голове.
 Взяв билет на самолет до Лондона, я ждал, когда объявят мой рейс. Нет, с моей головой точно не все было в порядке, только полный идиот мог бы до сих пор не взять ее номер телефона. «И каким образом я звонить ей собирался?» - не знаю…
Достав из кармана мобильник, я снова набрал номер Самира.

-Слушаю тебя, Дэн.
-Самир, мне срочно нужно поговорить с Кариной, дай мне ее номер пожалуйста.
-Странный ты, Дэн. То ее моей называешь. То, в наглую, спрашиваешь у меня ее номер. Может быть скажешь тогда, о чем ты хочешь поговорить с моей девушкой?

«Он что смерти хочет…вскипел я и чуть не раздавил руками телефон»:
-Не играй со мной, Темный брат, - процедил я таким голосом, что сам едва мог узнать в нем свой, - она не твоя…

-Да что с тобой творится в последнее время? Шуток совсем не понимаешь? Сейчас я ее позову, она здесь рядом, а там уже сам спрашивай ее номер, если нужно… Карина, тебя! Дэн, мой друг, помнишь его… - Услышал я из трубки.

-Алло.
-Карина, это я. - Боже, как мне хотелось, чтобы она сама меня узнала, но Самир уже назвал ей мое имя.
-Привет… - сказала она очень растерянно как-то.
-Как ты себя чувствуешь? Ты спала? Ты не сильно устала? - задавал я вопросы один за другим, не давая ей возможности даже ответить. «Ну почему одно ее существование в этом мире заставляло меня желать этой жизни до последней капли?»

-Со мной все хорошо. Наконец-то и ты решил отдохнуть? - сказала она с невероятной заботой в голосе и я умереть был готов от того, что испытывал в тот момент, а она продолжала, - Не беспокойся я не сомкну глаз, до тех пор пока снова не позвонишь, можешь спокойно поспать. - Что за девчонка, я, кажется, три вопроса ей задавал, почему она ответила только на один?

-Ты не ответила, Карина! Ты-то спала?
-Я? Да, конечно.
«Ох, ну и врунья же!!!»

-Ты что, за идиота меня держишь? Карина, я что, по-твоему, не слышу  растерянности в твоем голосе? - теперь в трубке действительно звучала полная растерянность, – Ведь не спала? - пытался потребовать я.
-Я… у меня времени не было, - пыталась она оправдаться, - но я не устала совсем, правда…
-Правда. Как тебе вообще не стыдно это слово говорить, после того как ты неоднократно пыталась скрыть от меня эту самую правду? - Кричал я во весь голос, совершенно теряя контроль над собой. А вот на нее похоже мои слова действовали совершенно иначе, она быстро собралась и очень серьезно, скорее даже холодно ответила:
-Прости меня, Дэниэл, конечно, но… какое ты имеешь право требовать от меня чего либо? Мы договорились с тобой действовать сообща, чтобы каждый из нас имел возможность высыпаться. Вот и все. И в данной ситуации, я полагаю, тебя должно волновать только одно, свободно ли время, а время – свободно. И совершенно не твое дело, спала я до этого или нет.

-Что? Ты считаешь, это не моим делом? Я тут изо всех сил упираюсь, не сплю больше недели,  все ради того чтобы ты могла жить, чтобы не убить тебя случайно, не искалечить, а ты… ты смеешь говорить, что это не мое дело?
-Жить? – совершенно неожиданно оборвался ее голос, - Да что ты знаешь о моей жизни? - Секунду она проглатывала свою боль прежде чем продолжить, - Ты считаешь, что делаешь мне одолжение? - Еще пару секунд молчания, и совершенно разбитый голос, - прости, мне нужно идти, у меня много работы, - и повесила трубку.

Я в полной растерянности. Нет, я был готов услышать от нее все что угодно, только не это, только не отвращение к жизни. Этого просто не могло быть, чтобы та единственная, ради жизни которой я готов был бороться до последней капли собственной крови, не желала жизни…
Нет, это просто катастрофа.

Если такая как она не нуждается в продолжении жизни, тогда кто, кто заслуживает этого мира, который я должен буду спасти. Ей не нужна жизнь… тогда зачем я должен бороться с собой, пытаться вспомнить что-то, чтобы спасти чуждых мне людей. Они не нужны мне… мне безразлична их участь… 

Я и сам не желаю этой жизни…

Хотя, нет… теперь, теперь желаю. Мне нужна эта жизнь… нужна, для того что бы видеть эту странную девчонку… я хочу жить и ее должен заставить тоже!!!


Рецензии