Полёты во сне

На свете столько разных мест,
Куда душа моя стремится.
Какое счастье, что во сне
Она летает, словно птица.

Вот ночь пришла, и свой маршрут
Я проложу сегодня к морю.
Так надоела слякоть тут,
Хочу услышать шум прибоя.

Пусть волны массою воды
Вновь поразят воображенье,
А скалы, словно корабли,
Разрежут море с  наслажденьем.

Вода сверкает серебром,
А брызги - россыпи  алмазов.
Я восхищаюсь морским дном,
Какое буйство ярких  стразов!

Дельфин подплыл, толкнул бочком:
Ему играть со мной  охота.
Вот свечкой вверх взметнулся он,
Я в ожидании полёта.

Вдруг вспомнила - могу летать,
И взмыла ввысь, где были звёзды.
Какая ж это благодать,
Что в снах все чудеса  возможны!


Рецензии
Прекрасные красочные размышления, Надежда!

Некоторые учёные предполагают, что Земля нам неродная планета, что мы сюда искусственно завезены.

Возьмите муравья и уроните его из рук, упав с большой для него высоты, он себе ничего не повредит, Земля - его планета.
А Человек, даже споткнувшись, может себе сломать руку или ногу.

Может быть именно поэтому, Человек вспоминая свою планету, летает во сне, как это было на его далёкой планете...

«Вдруг вспомнила - могу летать,
И взмыла ввысь, где были звёзды.
Какая ж это благодать,
Что в снах все чудеса возможны!».
Во сне я там, где мир – иной!
Вдруг, я созданье - неземное?
Я покидаю шар Земной,
Хотя б во сне, где всё - родное!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   12.02.2014 09:44     Заявить о нарушении
Как интересен пример с маравьём. А вдруг всё так и есть, т.е. это не родная нам планета? Есть над чем теперь подумать. :) Экспромт мне очень понравился. Примите мою огромную благодарность, Надежда.

Нануля   12.02.2014 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.