Как 200 лет назад на почтовых тройках
Как 200 лет назад на почтовых тройках
В уездном городе N по описанию Ильфа и Петрова создавалось впечатление, что люди рождаются только затем, чтобы побывать в парикмахерской, затем заказать гроб у похоронных дел мастера Безенчука и умереть. В наши дни благодаря духу наживы, проникшему во все поры общества в целом и в смысл жизни целого громадного пласта людей, кажется, что многие люди, особенно чиновники всех мастей,уровней и разливов, рождаются только для того, чтобы как можно больше нахапать всего, что плохо, а то и хорошо лежит, ублажить свои ненасытные аппетиты и умереть, оставив нажитые праведным трудом капиталы наследникам нескольких поколений за неимением возможности взять всё с собой в мир иной.
Эта атмосфера погони за призрачным счастьем неограниченного потребления материальных ценностей при полном пренебрежении духовными присутствует в той или иной мере во всех слоях населения, просачиваясь как тараканы и клопы в любую незанятую нишу и даже щель. Но наиболее часто мне, как и многим другим жителям нашей страны, в последнее время приходится сталкиваться с этим в сфере ЖКХ, а также в услугах связи,наиболее полно проявляющейся в Ростелекоме, которому к тому же предъявлено много претензий в неправомерном использовании бюджетных средств на заграничные командировки. С нововведениями в предоставлении справочных услуг и организации доставки почтовых отправлений пришлось столкнуться большинству граждан уже год или два тому назад. Суть этих новаций у нас, как и во всей стране, свелась к тому, что запрос по любому вопросу по городу Твери у нас пересылается в Липецк, там уточняют через несколько минут, из какого мы города, и иногда не могут дать конкретного детального ответа, но зато стоимость получения такой справки возрастает в десятки раз.
Аналогичная "операция" c пересылкой всех почтовых сообщений через Москву,шоссе Варшавское,37, схожая с удалением гланд через задний проход,привела к тому, что сроки доставки корреспонденции, несмотря на автоматизацию сортировки,увеличились в 2-3 раза, например,а Петербург вместо 3-х-4-х дней письма и бандероли идут теперь более 10 дней,дольше, чем на почтовых тройках 200 лет назад. Кому это надо, и кто это выдержит?(Это как в анекдоте о факире, бьющем себя молотком по самому больному месту, положенному на наковальню,который на вопрос , не больно ли ему, отвечает, что не больно, когда промажет). Но наверно это выгодно реформаторам-оптимизаторам, экономящих на количестве сортировочных узлов и обслуживающих сотрудников.
А последнее нововведение Ростелекома вообще рассчитано на прямое увеличение доходов за оказываемые услуги связи в интернете не только за счёт повышения в течение года тарифов на 100 рублей( с 390 до 490), но и за счёт усложнения процедуры подключения интернета после несвоевременной оплаты за текущий период, которая оказывается непосильной для неподготовленных клиентов даже с помощью службы поддержки по телефону, и вынуждает их вызывать мастера для очистки истории компьютера,что стоит дополнительных не малых денег. И всё это преподносится как благо, побуждающее к электронной оплате счетов и экономии ежегодно 60 гектаров леса для изготовления бумажных извещений о состоянии личных счетов клиентов. Так что не забывайте изречение: "Бойтесь данайцев, дары приносящих."
Свидетельство о публикации №213060300566