Посвящается Мартинам Иденам

В комнатушке стыло
сыро и темно
Руфь меня забыла
дождь стучит в окно

С миски хлеба корку
утащила мышь
К мышенятам в норку
тишь и тишь и тишь

Ротозей котяра
уличный бандит
Хоть еще не старый
возле стула спит

Я на том же стуле
больше нет других
пусть и все заснули
но пишу сверхстих

И таю надежду,
Что его поймут
Видя строчек между
Вечный атрибут

Март грустить не надо
Стает лед вода
Позже лучше все же
Чем же никогда

Так мир покидая
друг мой говорил
Вороны все стаей
я и загрустил

Переиздавался
стихсверх много но
он же написался
в голоде давно

Выйду в гору вскоре
в долг дают, в кредит
Денег нынче море
форте безлимит


Счет огромный в банке
Руфь ждала его
Вот она изнанка
Грамма моего

Тоннами безхозна
радия руда
день прошёл морозный
Мартин слышит да!!!


Рецензии
Тоннами безхозна...
удел многих, гоняющихся за славой и богатством.
То, что заложено Творцом, мельчает, теряет краски - испаряется.
Вот она изнанка грамма моего...
О людях, кончающих жизнь самоубийством, сказано: Вечное решение временной проблемы.
Вобщем, проблемы нашей и вечной, и предвечной жизни.
Всё идёт, как идёт, но
без Бога в тупик непременно зайдёт.
Вдохновения!
Наталья

Натали Соколовская   03.03.2024 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.