Небо из фетра..

Я голос твой слышу
В дыхании ветра
В синиц перекличке
В Токкатe дождя
Взбераюсь на крышу
И в небо из фетра
Унылым скитальцем
С улыбкой вождя...

Курю сигарету..
А  в небо из фетра
Взлетают мои
Облака -корабли..
Не верю рассвету
Мне небо из фетра
Открыло случайно
Секреты Земли.

Ещё рассказало
Болтливое небо
О том, что вчера
Целовало тебя
И тихо шепнуло,
Что где, бы ты не был
Оно охраняет
Незримо тебя... 


Рецензии
Света мне очень понравились стихи! Умница!

Юрий Курский   12.06.2013 08:47     Заявить о нарушении
спасибо, Юрий! Что-то я давно перестала сюда заглядывать, хоть и накопила уже приличное количество стихов... но многие из них кажутся несовершенными, хромыми и безликими)))...
С теплом,

Светлана Римская   18.06.2013 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.