Танец под дождем

Второй день, не переставая, льет дождь…
Вглядываясь в пелену дождя, вижу, как прячутся под зонтами редкие прохожие. Но видно, что зонты не спасают.
По улице огромные потоки воды несутся с неимоверной силой, как горные речки. Возникает мысль о том, что человек по сравнению со стихией – ничто, потому что даже ливневые стоки сделать нормально не умеет…
Я очень люблю летний дождь. Он навевает мне счастливые воспоминания детства, когда можно было не задумываясь танцевать под дождем, бегать по лужам босиком и искренне смеяться, подставляя лицо под теплые струйки «небесной воды».
Весной, надев резиновые сапожки и легкий плащик, можно было бегать и скакать по лужам так, чтобы тысячи брызг разлетались по сторонам!!!
Осенью, вооружившись зонтиком и укутавшись в теплую курточку, приятно было неспешно прогуливаться под зонтиком, вдыхать осенний аромат опавшей листвы, впитывать в себя неповторимую красоту осенней природы!
Дожди всегда были для меня долгожданными гостями и друзьями!!!И хотя прошло немало лет со времени моего детства, я по-прежнему всегда рада дождю. Ему я посвятила несколько моих стихотворений.
В одном из них я написала такие строки:

Люблю я дождь! То небо плачет
И слезы на людей роняет свысока,
Смывает грязь с души и души очищает,
И наполняет радостью сердца!!!

Я до сих пор люблю в дождик гулять! Жаль, что у меня сейчас нет резиновых сапог, чтобы я могла вдоволь насладиться прогулкой по лужам, да и внутренняя закостенелость с годами тормозит меня и не дает выходить за рамки приличного… Взрослая женщина…
Хотя в душе я все та же девчонка, и мне все также хочется пробежаться босиком по лужам, и под незабываемую мелодию дождя станцевать вместе с ним его очаровательный танец, и смеяться как в детстве от счастья, кружась под дождем и, устремив взгляд высоко в небо, смотреть на тучки…
Я беру зонтик, надеваю летнюю ветровку и отправляюсь на улицу… Неспешно брожу по городу, наслаждаюсь дождем, природой, впитываю неповторимый аромат цветущего жасмина, любуюсь набухшими и вот-вот готовыми расцвести бутончиками роз и липы…
Забрела достаточно далеко от дома. Пора возвращаться. Пытаюсь перейти небольшую «горную речку», и вот уже туфли полны теплой дождевой водой!
Эх, была — не была! Снимаю туфли и неспешно иду по лужам, перехватываю удивленные взгляды людей, но что мне за дело до чьих-то взглядов, когда я чувствую привкус детства и радуюсь как ребенок?!
Уже почти на подходе к своему дому оглядевшись и не заметив никого рядом, я влетаю в лужу, разбросав тысячи брызг вокруг себя!!!
Я исполнила свой танец под дождем!!!!
Теперь я практически вся мокрая… Закрываю зонт и просто стою под дождем, подставляя ему всю себя, и как в детстве смотрю в небо… А с неба на меня падают небесные слезы…
В этот момент подумалось, что хорошо бы станцевать этот танец вдвоем!
Вымокнув в нитку, я прощаюсь с дождем и бегу домой! Я счастлива!!!
Я получила небесное благословение! И пусть кто-то сочтет меня сумасшедшей, неадекватной, странной, но я получила такой заряд бодрости, живительной энергии, что мне плевать на всех, кто обо мне подумает плохо!
Я переодеваюсь, бегу на кухню, варю себе ароматный кофе и думаю, что жизнь – прекрасная штука и столько всего интересного рядом …


Рецензии