Никуда не уйду от тебя, никуда. Романс

===============================

Никуда не уйду от тебя, никуда.
Не гони ты меня.
Не упрашивай скрыться.
Ведь без глаз твоих - просто беда.
И от сердца мне никуда не укрыться.


Припев:
Будет дней, бесконечных ночей череда.
Будут радости встреч и муки разлуки.
Никуда не уйду от тебя, никуда.
Не прожить мне в том мире,
Где нет любви звуков.


О, любовь всемогуща,
Я раб вечный твой.
Ты моё сердце, жизнь,
Захватила навеки.
Никуда не уйти.
Не прожить... Мой он, мой!
Съедини же в объятьях своих
Наши руки!


Припев:.............



1983г.
===========================


Рецензии
Обращаемся к любви, как к Богу с надеждой, что она поможет!

Сергей Вельяминов   11.08.2015 10:18     Заявить о нарушении
Я молилась на любовь
И она мне помогала
Я молилась на любовь
И она оберегала

Я молилась на любовь
И она стирала слезы
Я молилась на любовь
Я молилась на любовь

Я молилась на любовь
И я ей одной дышала
Руку я твою держала
И молилась на любовь

Я молилась на любовь
И теперь в одно я верю
Мне любви открыты двери
Я молилась на любовь
Сергей, это экспромт)))

Спасибо Вам за отзыв!
Всего доброго!
Вера.

Липа Тулика   11.08.2015 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.