Одержимый

За все приходится платить.
За все всем рано или поздно!
Даже за то, чтобы любить
Мы платим своей жизнью слезно...

И на свободе, как в тюрьме.
Нет больше сил с собой бороться!
Все эти мысли в голове
Только о ней! Не так все просто...

Как воздух я ищу глаза
Ее, чтоб миг хоть надышаться!
А без нее схожу с ума!
Не победить сейчас, не сдаться!!!

Молитвы тоже все о ней,
А про себя забыл конкретно!
Прошел сковь тысячи теней,
Чтоб доказать - Любовь безсмертна.

Кто я и где я нахожусь?
Вокруг меня слепые стены.
Внутри ломает ребра грусть
И кипяток бежит по венам!

Кричу, ведь злая тишина
Порою громче слов бывает!
Кричу, что мне нужна она!!!
И душу рвет и грудь ломает!

Боль притупилась в голове -
Дрожь и мертвецкая усталость.
Не понимаю - ктоя? Где?
И сколько мучиться осталось?

Ночь добивает до конца
Загнав видениями в угол.
Как продержаться до утра?!?
Хоть по утру все так же будет...

Да, признаю. Да, болен я...
Да, одержим, но не безумством!!!
Я жить умею лишь любя!
А без нее жизнь - доля унций!...

Микроскопическая пыль,
Что ничего не порождает!
Лишь говорит о том, что быль
Осадок все же оставляет...

Года бегут. Жизнь, как еда,
Что тоже может быть отравой...
Успеешь ли услышать - "ДА!"?
Сумеешь ли прожить не даром?

Да - одержим! Да - ей одной!
Да - много взял на свои плечи!
Да - без нее я как больной!
И время подлое не лечит!...

Оно бежит в своей поре
Да так, что все вокруг дымится!
С самим собой наедине
Желание, только - удавиться!

Да, жизнь прекрасна! Мир цветной!
Но для меня важне смысл
Одной лишь фразы - "Я С ТОБОЙ!"
Ну, а молчание - в сердце выстрел...

Пусть идиот я, пусть дурак!
Но жить хочу я для кого-то!
Жить для себя? Как это так?!???
Я не умею так! Пустотно...

Да - одержим. Да, только ей!
Да, ей отдал я жизнь свою!
Сказав не станет уж больней -
Понастоящему ЛЮБЛЮ.


                Кутасов Иван Владимирович


Рецензии