Десять прожитых лет

  Десять прожитых лет,десять брошеных в омут
Это было вчера,был я весел и молод.
Много в жизни прошёл,видел горя не мало
Видел радость и боль,видел смерть и рожденья.

  Я в бега уходил,по пустыням скитался
На море волны ловил,в лучах солнца купался.
Много денег имел и ночевал по подъездам.
Ел икру и балык,и голодал не однажды.

  Я всё время искал,искал толику счастья
Чтоб любить навсегда,быть любимым,желанным.
Чтоб построить свой дом и надёжным забором
Уберечь от невзгод,свой мирок драгоценный.

  Я ведь верить хотел,что тебе буду нужен
Оказалось другой,нашёл к - ТЕЛУ свой ключик.
Он имеет тебя,хоть ему ты не веришь.
Ты ласкаешь его,обо мне вспоминая.

  Десять прожитых лет,мне подумать об этом
Ведь любил я тебя,а теперь и незнаю.
Видно я упустил,своё счастье с тобою
Что-то так не ценил,что-то делал я плохо.

  Только ведь не хотел,чтобы так получилось
Видно плохо - ИМЕЛ,рвал надеждами душу.
Я работал как вол,что умел то и делал.
И детей я люблю,это моё,моё и родное.

    Ведь они у меня - что Святого осталось
 А ты предала,для меня ты - пустое......


Рецензии