Беседа с Богом

Меня часто, спрашивают, боишься ли ты смерти? Не то, что бы боюсь, скорее опасаюсь. Как любому нормальному человеку мне хочется, чтобы те, кого я, люблю, жили дольше. Меня беспокоит, когда я не могу контролировать ситуацию помочь кому-то из близких или посторонних вовремя, все время   есть риск не успеть чего-то успеть… Свою смерть я не боюсь года с 2008 страшно не умереть даже, а не успеть кому-то позвонить, сказать что-то важное, обнять, побыть рядом… Страшно, как они будут без тебя… Мир не остановиться все будет так же жить, дышать развиваться, кто-то даже родиться, в ту минуту, когда твое время истечет…. Наверно именно это, что я обещаю себе не ставить ограничения с надписями «Не удобно» «Не так поймут» итд… Если выживу я постараюсь что-то исправить дать себе свободу, чуть большую чем другие…. Не бояться сказать мне хреново, когда реально плохо в душе и не понимаешь пока  как себя из этого состояния  вытащить, это не слабость я просто перестаю врать себе и окружающим …. Это было обещание себе…. Если выживу, а над тобой уже свист, еще секунда и нет тебя…. Как в моем любимом фильме «Апельсиновый сок» Размышлял Стивен. Когда живешь, все время думаешь: сегодня — ладно, сегодня — ерунда. Вот завтра! Вот потом! Поживу-у-у. А когда вдруг понимаешь, что никакого потома-то и не будет… как-то… Я знаю, о чем он…. Было ли страшно? Нет, не было. Ты просто понимаешь три секунды или обойдется или нет… Как обойдется не понятно, потому что есть осознание что ты себе не поможешь, волшебник тоже не прилетит чтобы тебя спасти…. Если только, там где-то высоко в небе живет Бог и он в это время заметит, что ты в переплете и вроде что-то изменилось у тебя внутри может дать шанс исправиться поживи… Может, что путное еще сделаешь… Раз и тебя  как на руках перенесли через неизбежность… Зима, занос на дороге и где-то сзади фура и удар….Вроде бы все темнота… И где-то больно, так что е-мое…. Раз больно значит еще не конец, а начало чего-то другого….  Опять сработала моя спасательная рубашка, не подвела и не порвалась пока….. Синяки, зажили, ушибы тоже не надолго…. КАК ТАК???? Спрашивали меня…. Машина всмятку, на нее было невозможно смотреть….. Ведь только полчаса назад ехала нормально, да плохо почистили дорогу…. Стечение обстоятельств…  А сейчас все ее на свалку, а я блин дышу….Значит, Бог есть… Он меня услышал….Смерть это неизбежность ты просто это в какой-то момент понимаешь и все… Страха нет он трансформируется во что-то иное….Быть сильным до конца…. Наверно так. А, что дальше не знаю, хотя интересно….Вполне возможно, что если бы тогда, не обошлось 3 февраля….Мне бы новое знание открылось, вызвав разочарование что все не так как было в моей голове и в головах других…. Это все фантазии, но они далеки от реальности…. Был бы шок очередной… Но, что делать…. Если бы мне встретился Бог. Сказал, пойдем, обсудим твою жизнь и поступки по ним и получишь все что заслужила… Я даже спорить не стану….Все уже исправить ничего нельзя меня нет… Я есть, но в ином пространстве. Я могу, лишиться возможности, разговаривать, зато наверно смогу полетать, так как ходить мне уже не нужно, а понимать и общаться с кем-то можно мысленно… Я буду метаться, потому что не смогу вернуться к тем, кто остался без меня…. Им придется самим справляться, с моим отсутствием…. Они справятся, только не сразу… Я что-то придумаю, чтобы им помочь, даже если меня определят в Ад… За себя просить поздно, потому что все справедливо, Бог взятки не берет, как земные суды….За них я могу попросить не оставляй их… Он не оставит… Я знаю… Если попаду в Рай… Мало ли повезет и хорошего во мне окажется больше, чем простите за слово говна….И я за отрезок мне данный что-то все –таки успею толковое сделать, даже если люди обо мне вспомнят без злости уже много, кто-то наверно не вспомнит вовсе, как в песне отряд не заметил потери бойца…. Ну значит так правильно, я не оправдала чьих-то надежд…. Бывает… Но, все –таки хотелось чтобы заметили, не убивались… В соплях и рыданиях…Но, ощутили НЕ ХВАТАЕТ… И НЕ БУДЕТ ХВАТАТЬ… Мои закидоны не сможет никто повторить потому, что таких как я нет больше, есть похожие. Но не Я….Так вот если Рай не такая выдумка, то у меня будет хорошая компания…. Часть моих близких и дорогих людей я надеюсь там встретить…. И просто хороших людей, актеров, режиссеров, певцов, поэтов….На Земле их не хватает…. Тогда я смогу спросить.
Я: Почему они так рано уходят? и не справедливо? А???
Бог : Чтобы те, кто приходит сюда это, такие индивиды  как ты, не  грустили здесь…. Хороших людей ни, где, не бывает, много даже на небе… Ты же уезжаешь куда-то из дома. Скучаешь по нему и близким… Но, на новом месте находишь тех, кто скрасит твое одиночество в командировке. Тут все, похоже…
Я : Можно еще спросить?
Бог: Спрашивай теперь все можно…. В пределах разумного, ты же не будешь проситься в Рай? Ты туда и так попадешь, если …Я: Если я заслуживаю…. Бог: Да…
Я:Нет не буду… Мне и в Аду не страшно, меня жизнь там внизу на земле закалила и полжизни было ощущение что меня пытают… Я уже в Аду. Да чего я тебе рассказываю-то… Ты сам все знаешь, лучше меня….
Бог: Знаю не сомневайся… Пока мы еще не открыли книгу твоей жизни, где я все записал…. Можешь спросить что хочешь…. Слушаю.
Я:Скажи, а как там мои? Кто здесь я ведь многих давно не видела. Мне их не хватало, в плане ощущений, не обнять, не позвонить это так тяжело….  Учишься с этим жить … Но, до конца это не принять…. Это грех да?
Бог: Нет не грех… Ты просто их любишь, почему то 99% людей этого не осознают, что они любимы и любят… Учишь вас дураков, учишь….
Я: А, мы дураками живем и потом к тебе приходим? Бог улыбается, но глаза грустные….
Бог: Не все дураки, некоторые исправляются…. Но, если вы не понимаете простой урок…. То, я вынужден забирать тех, кого вы любите…. Вот тогда вы начинаете понимать что это был для вас самый родной и близкий человек…. А до этого собственное ЭГО побеждало вас…..Кто –то осознает надо ценить тех, кто остался любить их с утроенной силой…. А тех, кого рядом нет, помнить любить и не считать мертвыми…. Они живы, потому, что рядом со мной воскрешаются….. Помнишь как в библии?
Я: Да…. Помню….  ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ…. Так как там мои?
Бог: Все хорошо каждый занимается делами, тем, что любит…. Тут есть быт все налажено на небе не хуже, чем на земле. Просто немного иначе…. Ты хочешь их увидеть?
Я:ДА КОНЕЧНО… Если я не смогу с ними поселиться. Дай мне время их обнять и сказать  спасибо за все… Не очень наглею?
Бог :Нет…  Хорошо пусть это будет тебе подарок от меня… Ты же не знаешь куда тебя Петр(Апостол)  поведет…
Я:НЕА…. Наверно в ад… Куда еще таких как я чокнутых на всю голову….
Бог: Самокритично….
Я: А, что делать Господь? Если всю жизнь я отличаюсь от общей массы… На земле ты знаешь как судят люди….Часто забывая одну из 10 заповедей. Раз не стандартно мыслишь, живешь, склонен говорить правду, замечаешь вокруг себя, тех кому плохо, хотя это не легко, так как игра с собственным ЭГО тяжела и изматывает…. Но, мне случалось его побеждать…. То все у нас сразу псих, сумасшедший, чокнутый….. Хотя терпения мне со многими не хватало, некоторых прости, хотелось убить…. Потому, как человеческое в них отсутствовало…. Допустим, убийц хороших людей, кто над детьми стариками издевается…. Мало ли всякой мрази ходит и как ты это допускаешь то….
Бог: Ну, а что ты хочешь? Чтобы мир был только с добрыми людьми … Тогда вы перестанете понимать разницу добра и зла… Хотя она относительная я не спорю… Люди сами делают мир жестоким…. Потому что изначально все люди рождаются добрыми…. Это среда, общество, иногда семья делает их убийцами, ворами и всеми остальными… Каждый человек вершит свою судьбу я только слежу за вами как воспитатель…. Не убила же никого?
Я:Нет…
Бог: Почему?
Я: Потому, что убить не так просто…. Для тех у кого есть совесть… Они бы мной убитые приходили ко мне во сне…. И моя жизнь днем превращалась в кошмар, потому что если я кого-то убью, то чем я лучше, чем они…. Совесть тоже бы меня грызла… Ведь убийцы тоже чьи-то дети…. А матери всегда страдают за детей…. Ночью мне бы нормально не спалось, я всегда плохо сплю, когда что-то сильно тревожит…Если честно, мне было бы стыдно смотреть тебе в глаза сейчас…..Нет, я понимаю в моей жизни много неправильного…. Но, это мои ошибки, у меня был выбор, но он не всегда был правильным, поэтому в моей жизни многое шло не так как ты хотел….Потому что не всегда правильно понимаешь знаки…. А нести чужие грехи для меня это слишком сложно….  Мне свои, то покоя не дают, я знаю, что они есть…. А тащить на себе грехи убийцы они же на меня перейдут…
Бог :Как у тебя все сложно…..
Я:А, где я ошибаюсь?
Бог: Продолжай…. Но, с убийцами ты знаешь я долго не веду бесед…. С ними все просто…. Виновен и уводят а там где он остановится, ему за все воздастся. 
Я :Как ты с ними поступаешь ? Приходят они в Ад а дальше какое наказание….
Бог :Тебе этого лучше не знать…. Там все разделено на секторы. Для убийц один, для тех, кто по жизни блудил и был подвержен порокам другой, Для остальных грешников третий сектор. Их много. Чтобы по поступкам была видна разница. Если человек никого не убивал, то он не должен быть с убийцей вместе.
Я:Это как в тюрьме, камеры? По степени тяжести преступления ?
Бог: Чтобы тебе было проще понять, то можно и так сказать, но не совсем, Я не могу тебе все сразу рассказать…
Я: Вот если, например человека избили, и он от этих побоев умер? Что ждет, его убийцу?   Я, никому, не расскажу, ты же знаешь….  Тем более теперь.
Бог :Ну если он бил несчастного беззащитного человека, то, его здесь будут, бить так же…Целую вечность, потому что здесь у меня никто не умирает…. И боль будет чувствовать, но никто ему не поможет это бумеранг…. Ну и еще кое что его ждет…. Но, пусть это останется моим секретом.
Я :Хорошо.  Не настаиваю.
Бог :Не думай они свое получат на земле рано или поздно и здесь…..
Я: Спасибо.
Бог :За что?
Я: За честность твою и за то, что ты не оставляешь их без наказания ты не представляешь как страшно, когда убивают достойных часто или из-за денег или за правду…. И никто не ищет виновных , а если их судят на земле они выходят раньше срока….И могут дальше убивать….
Бог: Я знаю, как страшно…..Прости меня…
Я: За что можно тебя простить Господь? Ведь, ты не такой грешный, как мы люди со своим ЭГО, амбициями, жадностью и прочими пороками….
Бог: Есть за что…. Это моя Боль, моя печаль…. Я не всегда успеваю спасти тех, кто в этом нуждается…. Тех, кто не должен, был умирать еще долго, но ….Вас много и я один и армия ангелов не успевает, тоже… Ведь, хранителями дано быть не всем…..
Я: прощаю…. И понимаю тебя, Боже…. Мы сами –то не всегда бережем своих родных….
Бог: Благодарю…….Ты знаешь, мне можно помочь? Чтобы я не опоздал…
Я : Как? Наверно молиться ?
Бог: Да! Когда, вы молитесь, за, своих, близких, я слышу молитву. Это как в шуме голосов или машин четко услышать громкий звук как эхо…И мчусь на помощь сам или ангелы летят и расправляют крылья над тем кому нужна защита и помощь…… Молитва нужна всем…. Это как одно из проявлений любви…..
Я: Еще один вопрос можно…
Бог: Да.
Я:Скажи я смогу узнать, своих, близких?
Бог: Сомневаешься ?
Я: Нет я не об этом… Сердцем узнаю, но ведь сколько лет прошло…..Многие же ушли к тебе еще до моего рождения…. Предки мои…Я их помню только по фото и то не все они сохранились….А тут стареют? Я наверно глупость спрашиваю…. Но, мне интересно…. Правда.
Бог: Тут время так не бежит, как на земле и суеты такой нет…. Только у меня да у ангелов работа на реакцию…. Люди внутренне меняются…. Это важнее, а внешне по желанию…
Я:Это как???
Бог: Ну например если человек молодой лет ему 25, я могу показать каким он мог быть если бы не пришел ко мне так рано…..Он смотрит и выбирает себе тот возраст в котором ему комфортно, не все же хотят стареть…. А здесь можно все…
Я: Ого…. Ты можешь выбрать себе тот возраст с которым на небо попал?
Бог: Да. Верно или тот, какой понравится…. Мне это не сложно…Но, внутри человек взрослеет, и совершенствуется всегда… Ему может быть 50, всегда…. А душа станет опытнее лет на 75 и это не предел… А цифры, это просто условность… Тут в головах лишнего нет, того, что мешает росту и развитию….
Я: Спасибо, что нашел время для меня …. И ответил на вопросы и выслушал…
Бог: Я всегда так поступаю, потому что люблю людей….Всех, просто есть дети любимые, а есть любимые, но проблемные, с ними сложнее, но я люблю всех одинаково, просто с кем –то надо быть строже и жестче. Не все мои дети, любят друг друга и меня в том числе…..
Я: Ну, что пошагали я готова выслушать твое решение…. Куда я пойду в обществе Петра или кто там свободен окажется… Чтобы меня проводить до места, где я поселюсь.
Бог: Пошли…
P.S. Я  пошла с Богом, взяв его за руку по небу…Наша с ним дальнейшая беседа останется для Вас тайной…… Это мои грехи, моя жизнь и только моя ответственность…. Мне не важно, пока мы идем искать том моей жизни, где я окажусь в итоге, так как все будет честно….Я увижу своих близких и еще кое кого….Кто меня воспитал искусством , творчеством и культурой своей …Их не мало, но у меня хватит времени, что бы сказать им, то что не успела раньше, просто мы не встретились вовремя….А, где я буду в Аду или Раю… Какая разница. Главное что не будет пустоты…. Счастливо, я не прощаюсь, с вами…. В ваших сердцах и в вашей памяти всегда…. До встреч…. Так могло бы все быть 3.02.2008…. Но, сейчас 2.06.2013. Я все еще дышу…. Спасибо за это. Значит у меня все еще впереди, а что будет после не важно, правда. Будет ли все, так как описано выше или иначе я не Бог, поэтому могу ошибаться. Но, если я его увижу, и он найдет, на меня время я спрошу как там мои…. И попрошу чтобы мне разрешили их обнять и увидеть….Вы все еще боитесь смерти… ? Мне кажется страшнее жить…. Среди равнодушных, жестоких, людей, злых и жадных, которых сейчас много вокруг нас. Много тех, кто врет и предает нас и наши чувства, страшнее всего равнодушие…. Давайте будем свободными от шаблонов, которые нам навязывают. Постараемся жить , как мы хотим , сердцем и душой….И пусть все кто живет стандартами думает о нас что хочет….Записывает в чокнутые и идиоты……Зато можно стать счастливым, так как мы сохраним в себе человека, а значит не будем равнодушными и у нас будет живая душа…. Это все, поможет нам быть лучше и приносить меньше боли, тем кого мы любим или просто людям проходящим мимо нас. Каждый человек имеет право, на то, чтобы его могли выслушать…Не надо проходить мимо тех кому больно и если вы это видите, страдание и слезы, но не знаете, как помочь…. Просто подойдите и обнимите человека и скажите ему тихо , что все будет хорошо…. Не бойтесь что вас сочтут не нормальным, могут послать за апельсинами…… Все не страшно, страшно, когда ты один и никому тебя обнять и сказать, что все будет хорошо…..А, это бывает просто жизненно необходимо…. Не будьте равнодушными к окружающим…. Сегодня прочла вопрос в статусе в одной социальной сети у молодой девушки. Почему не можем мы жить без трагедий? Хотелось написать ответ. Потому, что это шаг к тому, чтобы быть сильнее….Не нам решать это все… Все происходит по Воле Бога, Дьявола, Суслика…По случайности…. В зависимости от того, кто во что верит…. Ты, пережив трагедию, найди повод для радости и для того, чтобы жить дальше, или тех, кто тебе все это поможет пережить….Тогда и не будет этого вопроса…..

P.S Прошу прощения, за много букв, надеюсь, Вам хватит терпения, если не прочесть все до конца, то хотя бы до половины…. И это было читабельно   и не очень  скучно…. Не кидайте в меня помидорами, лучше оставляйте комментарии ниже текста….  Может быть получиться благодаря Вам, сделать этот текст более интересным и дополнить его   С уважением Юлия…..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.