клубничный суп кена кизи с мятой звездных войн

пролетая над гнездом дружбы чайка
по имени йожин научил меня умело пользоваться
крыльями подарил световой меч люка скайвокера
и заставил парить над морем коктебеля волны коньяку
накатили по рюмочке от берега к небу там и одел меня
в голубое платье стюардессы
включил песню о жанне
д’арк становился йожин и спасал меня и мир
а в остальное время смеялся как самый прекрасный
человек на свете со скулами усланными золотом амели
и белоснежки красное яблоко  покатом собачьих глаз
есенина зарылось в снег где королева хирургировала
кая а каин помогал папе карло делать сына.

я люблю беречь чужие сердца как маленьких детей
я не знала что у моей стальной воли есть струны
малодушия они рвутся под пальцами курта и джимми
под истошные мокрые пятна жизни пляшущих по
шкафам скелетов
называйся как угодно павлик морозов
выскочит из тебя как кролик из шляпы
во время битвы под сталинградом
сталин
градом
метает
молнии
олимпа
олимпия мане одела джинсы и прошептала:
твоему другу йожину который сказал тебе что темной
стороны не существует а потом превратился в дарта вейдера.


Рецензии