777

Не обижу,не забуду,
Не уйду,не разлюблю,
Разгребая грусти груду,
Разжимая слов петлю.
Не солгу и не заставлю
Что-то делать,не хотя.
Бритвой боли долю правлю,
Сны и роли навестя.





Я - не перестану - верить.
Я - не перестану - ждать.
Я опять встаю у двери...
Я зову Тебя опять.
Это - больше не оставит,
Это - тоньше черствых дней.
Даже если я не в яви -
Следую к любви Твоей.





Наше время совпадает... -
Понимаешь,я о чем?.. -
Вера двери открывает
Непотерянным ключом.
Ты мне снишься регулярно,
В курсе? - Правду говорю.
Я - отчаянная тайна
Беспричального "Люблю".





Не обижу,не забуду,
Не уйду,не разлюблю,
Разгребая грусти груду,
Разжимая слов петлю,
Зная каждую секунду,
Отражая каждый час,

Тая...Чувствуя - Ты всюду...

Слог..,прологом новых


Нас.


Рецензии
Игорь, потрясающе, сногсшибающе, навылет, до дрожи... браво!

Не обижу, не забуду,
Не уйду, не разлюблю,
Разгребая грусти груду,
Разжимая слов петлю.
Не солгу и не заставлю
Что-то делать, не хотя.
Бритвой боли долю правлю,
Сны и роли навестя.

Я - не перестану - верить.
Я - не перестану - ждать.
Я опять встаю у двери...
Я зову Тебя опять.
Это - больше не оставит,
Это - тоньше черствых дней.
Даже если я не в яви -
Следую к любви Твоей.

Наше время совпадает... -
Понимаешь, я о чем?.. -
Вера двери открывает
Непотерянным ключом.
Ты мне снишься регулярно,
В курсе? - Правду говорю.
Я - отчаянная тайна
Беспричального "Люблю". (с)

Соня Никольская   03.06.2013 17:05     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Сонечка!
Спасибо Огромное за чувства,
столь сильные!

Игорь Щеулов   03.06.2013 20:40   Заявить о нарушении