Пусть будет та сказка прекрасной. Песня

================================

Расписаны везде дороги:
Здесь - переход, здесь - нет пути.
Зовут нас, во все стороны, дороги.
И дали необъятные видны.


Припев:
Направо пойдешь, там леса.
Налево - найдешь чудеса.
А прямо - окажется сказка.
Пусть будет та сказка прекрасной.


Пройди же по своим дорогам.
Пусть сердце освещает тебе путь.
Куда б тебя судьба ни заманила,
Добро и правду ты не позабудь.


Припев:
Идем, леса непроходимы...
Идем, гора непобедима...
Но всё ж пройди, найди ту сказку.
И будет та сказка прекрасной.



1983г.

===============================


Рецензии
Хотелось бы, что бы сказка стала былью! Молодец!

Сергей Вельяминов   25.07.2015 09:06     Заявить о нарушении
Это из самых ранних стихов)))

Интересно я стала стихи писать, случайно, а милый хвалил меня, что не напишу, хвалил, вот я и разошлась так, что без этого творчества и жизни своей не представляю. Они меня и выручали, стихи - все эмоции в них. Они меня и воспитали - т.к. творчество - это поиск себя. А найти себя в своей жизни считаю самым главным смыслом. /Меня порой на философию заносит)))/

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   25.07.2015 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.